Взаимоотношения - консультация психолога

Здравствуйте .Жена спустя 20 лет отношений говорит чтоб я выделил ей зарплату в 1000 долларов при моей зарплате 2200 и которые до копейки я отдаю ей.Когда в шутку спросил что входит в эти 1000 она на полном серьёзе ответила уборка, готовка,глажка стирка.Как это расценивать ,как на это смотреть я в ступоре.Когда я сказал что я все деньги даю тебе и как мне назначить ещё зарплату она сказала что я просто жадный.Я сказал что разве между мужем и женой так должно быть ? Она сказала а что тут такого .Я не понимаю вообще ничего.Все беды проблемы начались 3 года назад когда стала слушать психологов ютубе типа Бартона ,потом изотериков и кармистов и нумерология,да будут прокляты они.Почему я так говорю ,да потому что в моей стране в моем окружении в роду почти все развелись начав слушать этих конченных псевдо психологов и остальных отморозклв типа сад гуру ,ошо и имрам икрама.которые вкладывают чушь и ложные возрения в мягкие податливые женские умы. Количество разводов дошло до 80 ти процентов у нас.И кого не спроси все женщина как одна о вечают ,мне бартон открыл глаза,мне ошо открыл глаза,сад гуру открыл глаза и так далее а до этого с закрытыми глазами все жили счастливо.Не суть ,я хочу понять с точки зрения психологии верно то что она мне это говорит в такой форме? Это правильно между мужем и женой?нормально реагировать на такое.Вель можно было бы сказать и заменить некоторые слова например вместо зарплаты модно сказать дорогой мне нужны деньги на свои личные нужды поверх того что ты приносишь 2200 долларов. Незнаю ,я в ступоре.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Фарид
Здравствуйте. А вам комфортно что вы отдаёте ей зарплату всю целиком и остаётесь без денег? Есть ли духовное в ваших отношениях? При вашем описании похоже на взаимовыгодный союз. Что с помощью денег она пытается закрыть? Если бы все деньги отменили? На чем бы держались ваши отношения? Каких ответов она находит у психологов? Что не хватает ей в ваших отношениях? Какую помощь вы хотите получить здесь?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Фарид
Добрый вечер, Фарид!
Совершенно согласна с Вами. Эзотерика, нумерология и другие им подобные лже-научные методы - это дорога на темную сторону. Ничего хорошего с теми, кто это практикует, не бывает.
Что касается Вашей жены, то не вполне ясно, работает ли она. В любом случае, как я понимаю, Вы человек из культуры с традиционным укладом, где муж - глава семьи. Поэтому, непонятно, почему Ваша жена устанавливает нужные ей суммы и почему Вы должны отдавать ей всю зарплату.
Рекомендую Вам поговорить с ней открыто и выяснить, насколько она способна услышать Вас и насколько возможен компромисс. Если Вы поймете, что эзотерика полностью помрачила ее разум, то решать надо будет уже иной вопрос: что ей дороже - муж или сомнительный советчик онлайн. Если ответ будет не в Вашу пользу, то Вам надо будет решать, насколько Вы можете жить в таких отношениях.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и в ситуации! Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вам время.
Лейла Али
Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог