Нужна помощь психолога - консультация психолога

Здравствуйте! Мой близкий человек обвинил меня в любовной связи с его знакомым и утверждает это, не имея никаких доказательств. Просто потому, что он уверен в этом. Это чудовищное обвинение, я в отчаянии, но мне нечем доказать мою невиновность, кроме слов. Но никакие слова не принимаются. Я в отчаянии! Не знаю что делать!
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, на самом деле Вы не знаете причину этих обвинений, возможно, её Вам просто не называют. И это первое, что надо прояснить. Второе, что следует прояснить это причину, по которой вам не верят. Как складывались до этого ваши отношения? Было ли доверие? Какие отношения были до этого между вами? Возможно, у кого-то есть желание вас поссорить? Или, может быть, что-то произошло с вашим близким человеком, о чём Вы не знаете ? В любом случае только диалог с ним может прояснить, почему возникла эта ситуация.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам мужчина: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений.
Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношениях — своя ревность и свои комплексы или Вы.
Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию. К тому же есть и патологическое состояние ревности.
Как сказывается его ревность на Ваших отношениях? Всегда ли мужчина был таким? Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя в них?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена!
Как давно это началось? Вы замечали что-то еще в поведении мужчины?
Ваши переживаниях вполне понятны, ведь Вы ни в чем не виноваты, Вы не вызываете намеренно ревность у мужчины. Это уже его реакция на то, что происходит, он ревнует Вас и проблема в нем самом, не в Вас. У мужчины могут быть проблемы в его неуверенности в себе, с которой работать нужно ему лично. Но, видит ли он в этом проблему? Если нет, то Вы не повлияете на его поведение. Вы готовы слушать и дальше обвинения в свой адрес, которые не имеют основания?
Поговорите с мужчиной о том, что Вас беспокоит, скажите, что Вам нужен только он, если Вы выбираете его, то выбор свой Вы не измените. Предложите ему обратиться к психологу или психотерапевту для того, чтобы создавать гармонию в отношениях, а не изводить себя и Вас ревностью, ведь проблема в нем, а не в Вас. Скажите ему, как важно посетить специалиста и почему ему это нужно, какие у него будут от этого плюсы. И работать нужно ему над этим, а Вы его поддержите в этом. Главное, чтобы он видел в этом проблему и готов был меняться. Если он будет не готов меняться, то отношения будут такие, какие они есть сейчас.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.