Не хочу жить,ненавижу себя. - консультация психолога

Добрый день,моя жизнь зашла в тупик ,уже несколько лет я в жуткой депрессии и не знаю куда обращаться. У меня это не первый раз,это на протяжении жизни,раньше выручали друзья. А теперь их как будто нет,даже не звонят. Я ненавижу себя и все вокруг,жуткая апатия и стыд за себя всего боюсь,не выхожу из дома,по выходным.  Никому не нужна . На работе нашу маску благополучия, естественно  срываюсь и понимаю что приношу вред самому близкому человеку.  Хочу умереть,мечтаю об этом каждый день,было несколько попыток.  Меня останавливает только мой ребенок,я понимаю что он все впитывает ,как бы я не скрывала это от него,  от этого я ненавижу себя еще больше. Я все осознаю и понимаю,что разрушаю себя сама и знаю все причины которые привели к этому, но от этого выход не находится.  Друзей нет,даже поделится не с кем.
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: МАРИЯ
Здравствуйте, Мария!
Если Вы длительное время находитесь в состоянии депрессии, и самостоятельно с этим не справляетесь, то лучше обратиться за помощью к психотерапевту (или психиатру). Данный специалист на основании диагностики и специальной беседы определит особенности Вашего состояния, при необходимости может назначить медикаментозную терапию, а также необходимую психотерапевтическую работу.
Цитата: Я все осознаю и понимаю,что разрушаю себя сама и знаю все причины которые привели к этому, но от этого выход не находится.
Хорошо, что Вы это осознаете - это важный момент в решении любой проблемы. Но часто самостоятельно найти "выход" и принять какое-то решение сложно, для этого необходим взгляд со стороны - помощь специалиста (психотерапевта/психолога), с которым можно "поделиться", проработать все те чувства, которые Вы описываете ("Я ненавижу себя и все вокруг, жуткая апатия и стыд за себя всего боюсь"), разобраться в причинах и событиях, которые способствовали возникновению подобного эмоционального состояния.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: МАРИЯ
Мария, здравствуйте! Ваше состояние требует помощи. Необходимо обратиться к врачу психиатру или психотерапевту. Выход из этого состояния есть, нужно только принять помощь специалиста. Скорее всего, нужны медикаменты , потому что депрессия, это болезнь и лечить ее нужно с врачом, однако , для начала нужно чтобы врач подтвердил диагноз. Вы можете обратиться за помощь по месту жительства бесплатно или же в частную клинику или частный кабинет.
Берегите себя
С уважением, Елена
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: МАРИЯ
Здравствуйте Мария. Судя потому что вы переживаете, Я согласен с коллегами, что имеет место это депрессия. И я предлагаю вам не откладывать диагностику долгий ящик, а практически ближайшие дни обратиться на консультацию к психотерапевту или психиатру. Эти специалисты помогут вам спланировать дальнейшие свои действия. Возможно это будут медикаментозное лечение, возможно психотерапевтическая помощь. Берегите себя. При необходимости можете рассчитывать на мою консультацию.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Вы выросли, но внутри Вас есть нереализованная потребность в принятии. Вы чувствуете себя одиноко, поэтому и ищите поддержки и принятия во вне, но внутри Вас так и нет опоры, но дело в том, что они не могут заполнить эту пустоту и одиночество внутри Вас. Вы сталкиваетесь с отвержением, но потребность в принятии — никуда не уходит.
Вам важно понять, как Вы можете найти внутри себя эту опору, чтобы быть вне зависимости от отношений с другими людьми. Понять, что Вами движет, почему эта потребность есть. Внутри Вас есть чувство ненужности и Вы боитесь, что Вы одиноки, но… так и есть. И от себя Вам важно научиться не убегать, выстраивая иллюзию того, что Вы кому-то нужны, а вернуться к себе и понять, что в первую очередь Вы нужны себе…
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Мария
Дорогая Мария! У Вас, без сомнения, выраженное депрессивное состояние. Расскажите подробнее о себе. С чего конкретно начались болезненные явления.
Одновременно с этим Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Мария
В вашем сообщении есть и ответ. Вы в депрессии. Жизнь зашла в тупик. С этим надо работать у психолога. Если клиническая депрессия то имеет смысл обращаться к психиатру.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Мария
Вопрос в чем?
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария! Вы пишите, что у вас нет друзей. А вам бы хотелось их иметь? Люди, как правило, ощущают негативную энергию, которую стараются избегать, да и чужие проблемы мало кому интересны. У вас обязательно появятся друзья, как только вы к этому будете готовы. Сейчас, я полагаю, в прерогативе, разобраться с вашим внутренним состоянием, определить причину тоски и аппатии,желания умереть. Нужно понять, что происходит в вашей жизни, в личной и социальной. Организм человека должен получать положительные эмоции, чтобы выделять гормоны счастья. Если в биологии мозга что то нарушается, то сбивается вся работа организма. Причину такого сбоя можно и нужно найти. Но нужна более полная картина. Из того, что вы пишите, я сделала вывод, что у вас есть ребёнок, любимый человек и работа. Но непонятно, что происходит в этих областях жизни. Есть ли у вас какие то цели и интересы? Цель в жизни это мотиватор активности, желания что то делать, она даёт силы. Если её нет все показатели падают.