бывший муж изменят со мной своей девушке - консультация психолога

здравствуйте,мне 23, я вышла замуж в 18 лет, мужу тоже 18 было, женились мы по самой настоящей любви. очень любили друг друга,жили с его родителями(у нас так принято) родители меня невзлюбили и настраивали его против меня,давили, ставили перед выбором,либо я,либо они. потом мы расстались и через 4мес сошлись и стали жить отдельно. прожили полгода и развелись(любя) из за того что были юные,излишне эмоциональными и глупыми.ну и плюс его родители давили. развелись когда нам было по 19лет. и с тех пор он пытался выйти со мной на связь неоднократно,искал встречи, я игнорировала его неск лет,отпустила его и через год после развода начала новые отношения,которые продлились два года. с бывш мужем встретились год назад впервые за 2,5 года и переспали(на тот момент он состоял в отношениях пол года)и после секса часто искал повод встретиться,я отшивала.(не хотела влезать в треугольник) прошло 8 месяцев,и мы встретились случайно в клубе и переспали.(периодически проводим время вместе)понимаю,что   так как его не любила никого,даже будучи с мч с которым я состояла в отношениях два года часто думала о БМ. сейчас он до сих пор состоит в отношениях со своей девушкой и изменяет ей со мной. я не могу его понять. он говорит,что привык к ней,типа к  поддержке с ее стороны,на мой вопрос любишь ли ее? отвечает только что ему с ней комфортно. и не считает изменой свой левак со мной. я немного запуталась, с одной стороны мне ее жаль, что водит ее за нос, с другой стороны и не хочется уступать. мне вроде и все равно на него, просто хочется физической близости больше, а что у него происходит в жизни не особо интересует. в общем, я немного запуталась. и не понимаю что им движет? но я вижу и чувствую,что у него есть к ней чувства,но это не любовь,он как будто чувствует перед ней вину. что им движет? помогите понять пожалуйста
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина!
А что хотите лично Вы?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы хотите продолжения отношений?
Мужчина может испытывать разные чувства, возможно, ему комфортно быть в с девушкой и с Вами. Важно для начала понять, что хотите лично Вы для себя. Если Вы хотите отношений, то стоит поговорить об этом с мужчиной и решить этот вопрос с ним "здесь и сейчас". Но также Вам нужно решить недопонимания, которые привели Вас к разводу. Если мужчина не хочет отношений, то для чего Вам тогда быть с ним? Вы на что-то надеетесь?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Элина, здравствуйте.
Сказать, что хочет ваш бывший муж однозначно нельзя. Можно только предположить. Либо это сексуальное влечение и его девушка не дает тех эмоций, которые он получает с вами. Либо у него действительно есть к вам чувства, а с ней просто комфортно и она устраивает родителей. В любом случае ему сейчас хорошо. Если бы что-то не устраивало, он вернулся бы к вам. И чтобы это понять, поговорите с ним.
Но вопрос в другом.
Чего конкретно хотите вы? Какое будущее вы видите для себя? С кем? Где? Нужно понять вам свои чувствами и желаниями. Каждый в жизни делает свой выбор. На его выбор вы повлиять не сможете. Это его жизнь. А вот на свой всегда. Но прежде нужно разобраться в себе. Тогда ваш выбор будет осознанным, а не на эмоциях и спонтанным.
Ответьте себе на вопрос:
Для чего вы с ним встречаетесь? Скучаете? Планируете с ним серьезные отношения, семью, детей? Сексуальное влечение? Какие чувства вы испытываете сейчас, сегодня к своему бывшему мужу?
Эти ответы помогут вам посмотреть на проблему с другой стороны.
Чтобы понять любую ситуацию, всегда начинайте с себя, со своего отношения к этой ситуации и ее героям. Тогда вам будет намного легче разобраться. Если вам понадобится консультация, вы всегда можете ко мне обратиться, написав в Ватсап или на почту. Удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина! Вы априори выбрали с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Вы романтизируете свои чувства к нему и его образ. Да, Вы любили его и есть ещё чувства, НО...какого его Вы любите? того, кто Изменяет, кто обесценивает отношения? кто не думает ни о той девушке, ни о Вас? или его образ, в который Вы влюблены?
Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством. Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Поворотова Арина
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Элина
Элина, здравствуйте! На вопрос: "что им движет?" лучше всего ответит ваш бывший муж. Видимо, есть у него какие-то потребности, которые закрывает та девушка, а есть другие, которые закрываете вы. Можно предположить, что в один человек ему этого дать не может. Например, одновременно поддержку и легкое времепрепровождение без какой-либо ответственности.
В данной ситуации наиболее важно ответить себе на вопрос: "А как мне?". Комфортно ли вам в той роли, в которой вы сейчас? За что переживаете, чего опасаетесь, какой себя ощущаете? Комфортно ли вам с этим? Если нет, то чего вы хотели бы: как бы хотели себя чувствовать? с каким человеком быть? кем быть рядом с ним?
Попробуйте ответить себе на эти вопросы. После этого с бывшим мужем лучше поговорить открыто и задать ему беспокоящие вас вопросы.
С уважением, Арина. +79307037969