Не могу устроиться на работу - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет. Я работала временно в косметическом магазине,потом уволилась и пошла учится. А сейчас перевелась на заочное и ищу работу. Но не могу найти. Оставляю заявки, хожу на собеседования, но на этом все. Если соглашаюсь и надо выходить, я выхожу на день, либо могу сказать что отойду в туалет, а сама убегаю домой. Не хочу работать,для меня это тюрьма. Как можно все время на работе проводить. Я боюсь и ничего не могу сделать с собой. Много чего не устраивает в работах без опыта. Не знаю что делать, кажется что жизнь сразу заканчивается,как устраиваюсь.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Марина, здравствуйте. Нужно вам для начала понять и разобраться, почему вы не хотите работать. В чем причины? Не устраивает график? Не могу работать в коллективе? Не хочу быть в подчинении других людей? Нравится свободный график? Ответив себе на вопросы, вы поймете, что конкретно вас не устраивает. Вы приходите на работу, но, подсознательно понимаете, что вам не нравится там, начинаете поиски по вакансиям. Но дело вовсе не в организациях, куда вы обращаетесь, а в вас. Вы до конца не разобрались в себе, в понимании и видении вас в этой жизни. Кто вы? Кем бы вы хотели себя увидеть? Просто представьте на минуту, какая деятельность принесет вам радость? Но зарабатывать нужно. Любая работа должна приносить не только удовольствие, но и достаток. Это должна быть не просто работа, а любимое дело, тогда вы будете жить в полной гармонии сама с собой. Вы сейчас еще находитесь в поиске себя, поэтому вам сложно понять, что конкретно вы бы хотели. Просто остановитесь, выдохните и подумайте, что вы любите, что вам нравится в жизни больше всего, что бы могло вам принести истинное удовлетворение? И идите по этому пути, а не на перекор своему внутреннему "Я", только потому, что так надо. Поверьте, главная ваша цель - это жить в полной гармонии. Как только вы что-то делаете, что вам не нравится, но потому, что так нужно, у вас возникает внутренний конфликт "сама с собой". Просто найдите себя и живите в осознании радости, а возможности всегда приходят тогда, когда человек точно знает: чего он хочет и для чего. Я желаю вам удачи. Если вам нужна будет моя помощь обращайтесь, я с радостью вам помогу. Пишите мне в ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.