Все парни воспринимают меня как друга - консультация психолога

Здравствуйте. Я очень красивая, умная, уверенная в себе и не боюсь быть собой во всех ситуациях. У меня были всего одни отношения, которые продлились месяц, парень сам признался, что не испытывал чувств.
Мне нравился парень, мы долго общались, но я попала во френдзону, а он начал отношения с другой
Мой нынешний друг никогда не рассматривал меня как девушку, только как братана. Хотя он мне ужасно нравился.
И так происходит постоянно. Я не понимаю, в чем проблема?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте! Возможно, что то, что все парни рассматривают тебя , как друга, это не верное обобщение? Как считаешь? Может быть такое, что какие-то парни все же не рассматривают тебя так и хотели бы романтических отношений? Допускаю, что такие есть, возможно, что ты не обратила на них внимание.
Допускаю, что какие-то парни рассматривают тебя как друга, а какие-то иначе.
Однако, как я поняла, проблема существует, мужчины, которые нравятся, не хотят с тобой романтических отношений. ты бы хотела разобраться с этим? Причина в бессознательных процессах, в бессознательных выборах как самих парней, так и моделей поведения с ними, какие-то микросигналы , скорее всего, ты посылаешь, что они не идут на сближение. Можешь записаться ко мне на онлайн консультацию и мы глубже разберем твой вопрос
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Дело не в том, что Вы притягиваете таких мужчин, а в том, что Вы сами останавливаете свой выбор на них. И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать те отношения, которые были — понять, какой сценарий отношений там был. Ведь Вы можете неосознанно выбирать мужчина для «отработки» привычного сценария.
Какие были отношения? какой был мужчина? Что Вы испытывали? Предстоит понять, как сформировался такой сценарий и такой выбор партнёра, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Разобрать уровень убеждений, установок. Разобрать то, какого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой, каких отношений ждете. Вы можете останавливать свой выбор на мужчинах, которые отвергают Вас или которые не испытывают к Вам ответных чувств не просто так, а потому что тогда Вы "отрабатываете" сценарий отношений, Ваших установок и ожиданий. Вы можете бояться отношений, настоящих, так как не знаете как их строить или бояться боли и разочарования, когда Вы счастливы вместе и есть страх, что это закончится. Поэтому и останавливаете свой выбор изначально на тех мужчинах, с кем не будет продолжения отношений.
Полина, если решитесь более прицельно разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Полина. У Вас есть брат? Если, д- опишите Ваши взаимоотношения с ним.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93