Не могу начать новую жизнь - консультация психолога

Здравствуйте. В 2016г познакомилась с парнем в интернете,общались несколько недель а потом перестали, затем возобновили общение в сентябре 2017 году  тогда он начал говорить,что жениться хочет а мне он просто нравился ,серьезных отношений я не планировала ,и я не понимала как может человек нравиться не видя его на яву, решила прекратить с ним общение везде его заблокировала, а потом через несколько месяцев начала по нему скучать затем в 2018году в августе начали общаться в то время как раз мы были в одном городе и мы решили встретиться перед моим отъездом, так как я уезжала в другой город. Встретились пару минут постояли вместе и все. Так как в разрыве общения я чувствовала себя виноватай начала делать к нему шаги,призналась в чувствах а он говорил ,что боиться что я снова пропаду и не верит мне ,боиться потерять. Через некоторое время я его убедила в свои чувства. Потом меня начали терзать сомнения нужен ли мне этот человек, в 2019 январе решила с ним снова расстаться. Но не выдержав через несколько недель снова начала общение,несколько месяцев просто общались но в апреле  задал мне вопрос хочу ли я быть с ним а я сказала,что нет и он решил прекратить общение. Через два месяца снова начали общаться В это время мы были в одном городе но он не спешил со мной видеться. Но через два месяца ему пришлось уехать и за это время он со мной встретился один раз. После его отьезда он охладел не так часто звонил. Я начала другими парнями знакомиться общаться но прекрашала общение с другими. Но и с ним общались периодически и если я на него обижалась могла игнорить несколько месяцев. В 2020 году в сенябре женился на другой хотя еще в августе мы общались. Но в январе 2021 года он начал мне звонить. На днях решила его выслушать и подняла трубку. У него жена ,недавно ребенок родился не хочу рушить его семью но меня все равно к нему до сих пор тянет. Не могу ни как вычеркнуть его из моей жизни. Забываю а потом все равно начинает крутиться в голове. Ненавижу себя ,что я хочу продолжать с ним общениеэ
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Добрый вечер!
Из Вашей истории видно, что Вы множество раз прекращали общение с этим парнем, а потом начинали вновь. В чём была причина Ваших сомнений в нём?
Видимо, этот парень уже знал свою жену, когда общался с Вами в августе 2020. Так что и сейчас брак не мешает ему звонить Вам и напоминать о себе.
Но тут важно понять, как вы оба воспринимаете отношения друг с другом в данный момент - у вас дружба, просто общение, приятное времяпрепровождение или же между Вами до сих пор есть нечто большее?
Что Вы сами хотите от этого человека? Вы же не просто так решили расстаться с ним в январе, а потом и в апреле 2019 года. Что остановило Вас от развития этих отношений в прошлом?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Здравствуйте. Как я понимаю, большую часть времени вы проводили друг с другом виртуально. Так же встречались и расставались. Напрашивается вывод, что можно так же виртуально вступить в брак и даже развестись. Попробуйте не путать реальную жизнь и жизнь в сети.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Здравствуйте!
Из ваших сообщений можно понять, что вы так и не определились в своих чувствах к этому парню. Так иногда бывает, и сейчас вас мучает это неопределённость в дальнейших отношениях. Кажется, уже и забыть его давно пора, а время от времени возвращается желание возобновить отношения. Для того, чтобы разобраться в этом запутанном клубке разума и чувств, вам следует разделить ваши мысли и эмоции. Для этого может понадобится мысленный штурм ваших представлений о возможном развитии событий, их оценка и принятие решения. После этого можно будет уже работать с эмоциями, так выстраивать свои чувства, чтобы они соответствовали принятым решениям. Последовательно проходя одну мысль за другой можно будет уже более спокойно реагировать на вашу не очень простую ситуацию.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
Почему Вы возвращаетесь к общению с этим парнем? Ведь Вы не общались в реальности, у Вас было виртуальное общение. Да, Вы виделись, но общение было в сети. Вы не знали, какой он на самом деле, т.к. знали его по сети. Сейчас у него семья, но парень продолжает поддерживать с Вами связь. Здесь важно понимать, что парень не совсем честен с женой и не до конца был честен с Вами, когда общался с Вами еще до свадьбы.
Возможно, Вы боитесь серьезных отношений, поэтому выбрали для себя виртуальные отношения, где Вам не придется общаться в реальности, либо, когда Вы видели, что отношения перерастают в реальные - Вы уходили.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить парня и какого парня Вы хотите встретить.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к парню и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчинам нельзя верить, они все бросают и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Возможно, папа плохо относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все парни разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения с новым парнем, общайтесь с парнем, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам парень или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки парня, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с парнем «здесь и сейчас». Если парень захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о парне. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Ольга Лебедева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для:
Здравствуйте! Да, ситуация запутанная в том, что Вам сложно определиться чем же так задел человек, что Вы часто думаете о нем. Вам необходимо проанализировать, чего именно Вам не хватает в общении с другими молодыми людьми, а есть в этом человеке. Для этого попробуйте ответить себе на вопросы: 1) что для Вас означают серьезные отношения? 2) каких отношений Вы хотите с молодыми людьми? 3) были ли ранее отношения, которые причинили боль? 4) что скрывается за этим страхом отношений? Чего именно боитесь? 5) чем привлекает этот молодой человек?
Желательно подробнее провести самоанализ, то есть рассмотреть Ваши мысли и эмоции в этой ситуации и понять чем вызвана зависимость от этого человека.
Желаю личностного роста и достижения поставленных целей! Психолог, Ольга Лебедева ✔️ специалист в области сексуального здоровья, ✔️ клинический психолог, ✔️ бакалавр и магистр психологии, ✔️ КПТ терапевт.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли? Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем, ведь влюбленность была в прошлом, но Вы так и продолжаете держать его перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? отпустить? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно и одиноко, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для:
Вам стоит разобраться в своих желаниях и чувствах. Что Вы чувствуете к нему и чего хотите? И прояснить причины описанного Вами поведения, поскольку, похоже, что у Вас одновременно действуют два несовместимых желания.
Станкова Елена
Психолог
г. Измаил
Гештальт-терапия
Добрый день. Моя первая реакция на Ваш запрос - это растерянность. Сложно вникнуть в суть, так как нет ясности что именно Вы хотели от этого парня, для чего Вам отношения в принципе , и что конкретно хотели бы получить от специалистов. Если проводить параллель, то смею предположить, что начать «новую жизнь» Вам мешает тот же механизм - отсутствие ясности собственных потребностей. Как специалист, я откликаюсь интересом к исследованию с Вами таких вопросов: для чего Вам отношения, какой Вы себя видите, как выглядит Ваша жизнь? С уважением , Елена Мира Вам и удовольствия?