Излишняя неприступность - консультация психолога

Здравствуйте! Ко мне подошёл знакомиться мужчина , попросил соц.сети, я отказалась, потом вела себя очень неприступно , даже хамила (Сейчас дошло , что это было лишним, ведь он мне тоже понравился). После этого он один раз предлагал мне покататься с его другом и моей подругой, у меня не вышло и я отказала. Через несколько дней он предложил опять встретиться всем вместе и его друг проговорился, что этот парень встретил на днях девушку и ведёт её в кафе, а меня звал, чтобы познакомить со своим другом. Чем обьясняется такое поведение? Почему не прекратить просто со мной общение? Зачем звать меня, чтобы познакомить с другом?  И не испортила ли я всё своим “неприступным ” поведением . Как мужчины вообще на это реагируют? Не отталкивает ли это?
Лазарев Валентин

Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте Ольга! Вы описали в своём опыте классический пример невротического поведения: "хочу и не приемлю", "нравится и боюсь общения", "жду, но не знаю чего" и т. д. Ольга, вам надо стабилизировать себя в какой-то одной позиции и из неё строить своё поведение, понимая что за этим последует необходимость отвечать за свои поступки
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Мужчины реагируют на то, что они видят и слышат! Похоже, что у Вас есть свой сценарий построения отношений. Вы уязвимы и боитесь отношений, боитесь зависимости в отношениях, поэтому так и ведете себя, отталкивая мужчин. Но, при этом Вы хотите отношений. Что для Вас Ваше "неприступное поведение", как защита - от чего? чего Вы боитесь в отношениях? эта защита может, наоборот, привести к тому, что с Вами будут оставаться мужчины те, которые и будут убеждать Вас в Ваших страхах, не слышать Вас, причинять боль. Ведь другие - отреагируют на Ваше неприступность и проявят уважение к Вам и отстанут! Но, чего хотиет Вы? Зачем Вам эта маска и защищает ли она Вас на самом деле?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Спасибо за обратную связь! Обязательно воспользуюсь вашими советами!)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте! мужчины могут по разному реагировать на такое поведение, кого-то азарт возьмет и он будет добиваться, а кто-то отойдет в сторону. Но будет ли Вам интересно именно с теми мужчинами, которые будут добиваться? Скорее всего , нет, ведь Вы на данный момент не отслеживаете причинно следственную связь , какая причина Вашего поведения и какой результат Вы хотите, Ваши действия хаотичны и они совершаются из эмоций, скорее всего, страха отвержения.
Что можно сделать? Лучше всего идти в психотерапию и разбираться со своими эмоциями, что движет Вами, когда Вы хамите мужчине, который нравится? что сделать, чтобы действия были в соотвествии с Вашими сознательными целями, как убрать подсознательные препятствия в построении отношений? Если готовы глубже разбираться в этих вопросах, пожалуйста, обращайтесь на консультацию, я работаю по скайп , в анкете есть мои контакты.
С уважением, Елена