Места себе не нахожу. Переживаю. Очень плохо. Начало болеть сердце. Хочу умереть. Не знаю что делать. Что же делать… - консультация психолога

Здравствуйте. Больше месяца я живу в страхе и в депрессии. Сейчас даже руки трясутся, печатая всё это.
Мне 20 лет исполнилось на этой неделе, я из Средней Азии. Месяц назад наткнулся на новости, где в России жёстко начали сажать мужчин (педофилов), за то, что они вступали в интимную переписку с детьми и подростками. Куча таких случаев, наверное после того, как в 2014 году приняли какой-то закон в этом плане.
В страхе, я вспомнил, что переписывался в интернете с девушками, в основном были ровесницы, но я вспомнил, что там были и 14-15 летние, на интимные темы переписывался в основном c откровенными фотками. Мне было 18-19 лет. Очень глупо. Молод был. Аккаунт был давно удалён. Встречаться с ними я не собирался и не был знаком в жизни. Теперь живу в страхе, что родители случайно увидят их чат, заявят на меня, и меня найдут через IP.
Вчера обратился к местному платному юристу, и он объяснил, что в России когда-то был принят закон за переписку в интернете с несовершеннолетними и детьми. В то время, как в нашей стране такого закона нет. И наказывают только непосредственно при физическом контакте. Домогательства должны иметь "реальное место", а не "виртуальное".
Вроде бы нет повода для беспокойств и переживаний. Но почему-то он мне не помог. Всё время мучаю себя и задаю вопросы : "Если бы я был в России, неужели я бы сейчас уже сидел в тюрьме? А может и меня посадят в нашей стране если постараются, и я буду первым человеком в своей стране, которого сажают за переписки. Мне ведь только 20 лет. Я хочу закончить ВУЗ. Я хочу работать по профессии. Я хочу наслаждаться жизнью. Я хочу завести себе семью, жить долго и счастливо, а не всё это.".
Начал плохо питаться. Похудел очень сильно. Все мысли только о худшем. Неужели 20 лет это край моей жизни? Смотрю на своих счастливых одногруппников и друзей, и завидую им, что им не о чем беспокоиться, они могут строить планы на жизнь, могут идти к своим мечтам без каких-либо переживаний. А я уголовник.
Я собственными руками разрушил свою жизнь. Через день плачу (если не каждый день), задавая себе вопрос: "Как же я влип. Как мне быть теперь? Неужели всё это со мной происходит?"
Мысленно уже по-тихонько прощаюсь со своими родными, ведь меня могут надолго избавить от них. Когда вижу лицо мамы, слезы наворачиваются, она меня ради этого воспитывала?.
Вообщем не знаю уже куда обращаться.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Аноним писал(а):
Здравствуйте! Вам нужно простить себя , пока Вы считаете , что очень виноваты, мысленно придумываете наказание для себя. В Эмоционально -Образной терапии , есть такой метод, как возврат причиненного вреда, Вам он мог быть полезен. Такие техники нужно делать с психологом и полагаю, что проработки только этой ситуации может быть не достаточно, возможно, что есть и другие более глубокие причины для такого состояния, их тоже нужно выявить и проработать. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272
С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте. Чувства вины и страха - это большие блоки, которые нужно прорабатывать. Вы все свое внимание сконцентрировали на данной ситуации и не можете ее отпустить. Вам только 20 лет, у вас впереди вся жизнь, будет много побед, но будут и разочарование. Главное научиться правильно справляться со всеми проблемами. Посмотрите на эту ситуацию со стороны. К вам пришло осознание того, что вы в прошлом сделали поступок, который сейчас приносит вам боль. И сейчас вы понимаете, что это плохо. Ведь важен не сам поступок, а его последствия. В вашем случае - это чувства вины и страха. Если вы придали этому большое значение, значит в будущем вы уже будете понимать, что для вас есть "Плохо". Второй такой ошибки у вас точно не будет. К сожалению, в жизни нам часто приходится учится на своих ошибках. Вы пишите, что уже прощаетесь с близкими, хотите даже умереть. Но вы не подумали о том, сколько еще вы в жизни не сделали? Сколько еще всего не реализовано. Закройте глаза и на минуту представьте себя, рядом любящую жену, детишек, которые бегают и кричат вам: "Папа, папа, посмотри на меня". Неужели вы можете себя лишить прекрасного будущего. Поверьте, лет через пять, вы забудете об этой ситуации, вас будут волновать совсем другие, более интересные вещи. И подумайте о своих родных и близких людях. Глядя на вас, они тоже страдают и волнуются. А они этого не хотят. Они хотят видеть жизнерадостного, полного сил мужчину, у которого много планов на будущее. И вместе с вами они будут радоваться каждой вашей победе. Наметьте себе цель, опишите, что вам для этого нужно. Кем вы себя видите в будущем? И дерзайте, реализовывайте. Тогда вам некогда будет думать о плохом. У вас появится много идей (образование, работа, любовь, семья). Вот о чем вам необходимо сейчас подумать. Время летит очень быстро, а вы теряете свою энергию, растрачиваете силы, а главное упускаете время! Сделайте счастливым себя и своих близких, искренне вам этого желаю. Если вам понадобиться моя помощь, обращайтесь, я с удовольствием вам помогу. Пишите мне на ватсап +79615164425 или на почту vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Светлолобова Алена
Психолог
г. Самара
Поведенческая психотерапия
Здравствуйте! да несомненно вашему страху есть место. Вы начитались новостей и у вас возник блок в виде страха и чувства вины. Вам всего 20 лет. И каждый способен на какие то ошибки, ни кто не застрахован от этого. впереди у вас долгая жизнь в которой так же буду присутствовать какие то ошибки, взлеты и падения. Если вам тяжело справиться с данными страхами и чувством вины. Вам необходимо проработать эти мысли в направлении КБТ ( разобрать эти мысли), расставить все по полочкам и наглядно(схематично) проработать данную проблему.И когда вам все будет видно это, вам станет ясно, что жизнь продолжается. Так же необходимо в первую очередь простить себя за свои поступки.