Дочка любит девочку, сама в роли мальчика - консультация психолога

Незнаю даже с чего начать дочке 15 лет и она любит девочку, мне она в этом не признается ,узнала чисто случайно . Подскажите кто занимается этим вопросом и насколько успешно может быть результат?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ольга, здравствуйте. Реальность разная и ваша реальность и реальность дочери не совпадает, дочь принимает мир по своему, не так как родители ей передают. Общение строится бессознательно на уровне чувств. Сейчас важно понять себя. Что происходило в ваших отношениях с мужем, возможно и ранее - в ваших отношениях с родителями?
Ольга
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо за ответ
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что такое состояние иногда бывает как у юношей, так и у девушек. Они видят людей, начинают что-то испытывать к ним, но сами не могут понять что. И в этом возрасте дети-подростки могут путать свои чувства - например, если им нравится кто-то (человек своего же пола), то они могут думать о том, что они влюблены, НО они могут не осознавать, что они могут видеть в них что-то, что им просто нравится или то, чего нет у них, какие-то черты характера, личности, качества, а начинают верить, что влюбляются именно в самого того человека.
Это может мешать ей увидеть весь спектр нюансов своих чувств и могла перепутать эти чувства с сексуальным подтекстом.
Вы можете очень аккуратно поговорить с дочерью, НО с тем посылом, что Вы принимаете его, что Вам важна она и её чувства, не стремитесь переубедить её, тем самым она будет только защищаться и отрицать, наоборот, будет фиксироваться ещё больше. Если будет контакт и она сама будет чувствовать растерянность, можете предложить ей обратиться к психологу, чтобы он помог ей не "исправить" её, НЕТ, а понять себя, свои чувства и принять себя. Поверьте, в практике часто встречается, что сама молодые люди испытывают подобные страхи, не разобравшись в себе. Но, сказать, что испытывать Ваша дочь заочно невозможно, для этого важно увидеть ситуацию её глазами. Работать с психологом в этом случае надо только очно!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Большое спасибо за ваш ответ
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга!
Вы конечно переживаете, т.к. дочка может относить себя к лгбт. Но Вы должны быть уверены в этом, т.к. не понятна вся ситуация - откуда Вы узнали, как именно себя дочка ведет в роли мальчика? Она в роли мальчика в жизни или только в отношениях с той девушкой?
Этот интерес может быть временный, а может и постоянный, все зависит от многих факторов. Необходимо анализировать и понимать, что было в Ваших отношениях с отцом дочери и другими мужчинами, также необходимо знать, как отец относится к дочери и она к нему.
С этим вопросом Вы можете обратиться к детскому психологу. Но важно понимать для себя, что Вы хотите от психолога? Ведь дочь может и не хотеть исправлять ситуацию.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо вам за ответ,узнала я из дневника ее что она в роли мальчика, одежду тоже стала носить под мальчика,с отцом у нее прекрасные отношения.Помощь нужна конечно психолога ,но лучше бы не онлайн.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
За кадром остаются все течения эмоций внутри семьи. Не озвучено кто какую роль выполняет. Прекрасные отношения у дочери с отцом можно по разному интерпретировать. Внешне это видется таким образом, но не известно как это откликается внутри дочери. Может быть в семье вы доминируете и дочь ладит с отцом чтобы он был ей союзником и не мешал ей быть привязанной к вам. Для уточнения серьезности происходящего необходимо исследование отношений между вами (мужем и женой), необходимы закрытые, доверительные консультации. Здесь же получается не уточнение происходящего, а словно нападение на вас и вы защищаетесь от социума, а не работаете над проблемой.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте! Понимаю насколько сумбурны Ваши чувства сейчас и именно из-за этого трудно принять решение и выбрать наилучшую модель поведения с дочкой. В подобных случаях я работаю с родителями. Разбираемся с эмоциями и тогда отчетливо видно, как лучше вести себя с ребенком. Если решите обратиться, контакты есть в моей анкете, я успешно работаю онлайн по видеосвязи
С уважением, Елена