Как побороть социофобию? - консультация психолога

Здравствуйте, я росла общительным ребёнком, но когда я пошла в начальную школу надо мной начали издеваться сверстники, я начала плохо учиться и дома меня постояно наказывал отчим, я начала убегать из дома из-за этого были постоянные приводы в пдн, в 13 лет я пережила изнасилование, после этого были постоянные суды в течении 2 лет. С 16 лет я пыталась найти любовь, но постояно были предательства, также в 16 лет я начала резать руки, и в том же возрасте попала в реанимацию с передазировкой лекарств. После этого я пережила ещё 3 предательства. Сейчас (мне 19) у меня нет мыслей о суициде и есть парень. Но я не могу общаться с людьми, мне даже выйти на улицу стоит коласального труда. Я пытаюсь найти работу, но из-за трудностей в общении мне ничего не подходит. Я даже что бы ответить на входящий звонок прошу маму сидеть рядом. О том что у меня ссоциофобия я поняла давно, для храбрости я злоупотребляю алкоголем и когда переживаю иду курить. Денег на платного психолога у меня нет, а бесплатного из-за возроста я не могу найти (Архангельск). Не знаю какую помощь я жду, я просто хочу без страха выходить на улицу и знакомиться с людьми. Мне нужно срочно найти работу и помочь маме выплатить долги за квартиру...
Спасибо за ваше внимание и ответ)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру - социофобия - может быть одним из симптомов, Вы уже совершали суицидальные намерения, Вы не можете выходить на улицу, не можете контактировать с окружающими - всё это может быть симптомами и других состояний, которые требуют диагностики и лечения со стороны врача-психиатра! Не упускайте время!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Печальна ваша история. Сочуствую вам. И слышу, что сейчас для вас мир стал опасной территорией для реализации себя. Сходите к психиатру, а после пишите мне в личку, мне Хочеться вас поддержать и посодействовать.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Консультации психиатра это нужно, бесспорно. Но и со своей стороны вы тоже можете начать что-то делать для себя. Прежде всего, вам нужна дедоксикация, то есть отказаться от всех токсичных веществ и очистить, как тело так и мозги. Вы можете сделать это самостоятельно? Ни алкоголя, ни таблеток, ни сигарет. С таким комплектом всяких токсинов, вы просто не можете действовать адекватно. Для своего возраста, вы пережили столько потрясений, что ваша несформированная психика, просто не выдержала нагрузки и дала сбой. Поищите работу, которую можно делать из дома, не выходя особо . Вам нужен отдых от людей и вам нужно залечить свои моральные и физические травмы. На это нужно время. Вам нужно также осознать, что в мире живут не только плохие, но и хорошие люди. На это тоже нужно время. Все это работа, и прежде всего ваша. Чтобы избавиться от фобии, нужно пройти терапию экспозиции, то есть делать то, чего вы боитесь. Постепенно увеличивая время пребывания среди людей. Вы способны на гораздо большее, чем вы думаете. Вопрос в том, насколько вы этого хотите.