Бывший муж ходит в гости - консультация психолога

Доброго времени суток! Проблема следующая, я с 2012 года состою в постоянных/прерывистых отношениях с одним и тем же мужчиной. Мне было 18 лет, ему 23 когда мы познакомились и стали жить вместе. Наши отношения всегда были сложными, да и я как любая нормальная женщина всегда преследовала одну и ту же цель - ремонты в квартире, свадьба и семья (жилье у меня свое было), он жил со мной под одной крышей, мы оба работали, я занималась домашним бытом помимо работы, а он ни к чему подобному не стремился - играл в компьютерные игры, заводил кучу животных, увлекался спортивными добавками, делал и сводил татуировки, вообщем занимался абсолютно не тем чем мне хотелось. Я многие годы пыталась ему то потакать, то поддерживать, то начинать воспитывать, то отстранялась от него стараясь дать понять что он меня может потерять, то постоянные ревности что с его стороны что с моей - специфика его работы - тренер фитнесс клуба, где к нему охотно ходят девушки и женщины разных возрастов, а моя самая простая - менеджер либо кассир специалист в банковской сфере. И вот в череде всех этих событий, то расставаний, то возвращений я наконец-то забеременнела да еще двойней! Начались сразу и ремонты и свадьба (правда на 6-м месяце беременности), появились наши долгожданные дочки (точнее даже моя прихоть, как он сообщил в последствии моей матери). Когда детям было 8 месяцев от рождения я подала на развод, не выдержала его давления, критики, упреков, после рождения детей начался какой-то ад, он так и не понял всей ответсвенности и у него не было стремления что-либо менять. Все, мы развелись, судились, прошло пол года после развода, все это время я жила у своих родителей, они мне помогали с детьми и с ремонтами (потому что то, что он сделал можно сказать что он не сделал ровным счетом ничего, а наоборот даже отнял у нас - так как мат. капитал детей был отправлен в его ипотеку, в которую он влез до брака со мной). И вот после всех этих мучений мы переехали и он стал к нам захаживать. Вначале я не придавала этому никакого значения, ну приходит к детям и т.д. и ладно, но потом стал и мне оказывать знаки внимания, ну я и решила что он возможно хочет обратно в семью что одумался. Стали "встречаться", потом я узнаю что у него еще была за моей спиной другая, девочка 19 лет, глупая, молодая. От этого стало еще более обиднее и за себя и за дочек.. Мы расстались опять, но буквально на месяц. Я его простила, он во многом признался почему так поступил. Ради семьи я все же решила простить, дочери его видели чаще, стали привыкать, "терять" папу. И так эти походы в "гости" после всего этого продолжаются год! Я периодически устраиваю ему истерики с одним и тем же вопросом: - "Почему ты все еще до сих пор не с нами дома живешь, а ходишь в гости?" На что не слышу внятного ответа, то он говорил мол у него кредиты, долги, не хочет на нас все сваливать, то потом еще что-то, то и вовсе отмалчивается либо переводит в юмор это все.. Я устала.. Я сижу дома в декрете уже 2,5 года с двумя дочерьми близняшками, мне никто не помогает их воспитывать, я все делаю одна, мне нужен в доме муж, плечо, поддержка и опора - а не уходящий и приходящий "папа", который ходит только тогда, когда ему удобно, не принимая во внимание - МЕНЯ. Да он иногда дает нам денег, покупает игрушки, продукты детям, лекарства когда прошу, какие-то вещи - но это все не то о чем я мечтала связывая свою жизнь с этим человеком, иногда у меня уже опускаются руки от безысходности и недопонимания с его стороны, я хочу полноценную - нормальную семью! Как достучаться до бывшего мужа? Как это все объяснить что дочкам нужен папа который будет рядом всегда а мне муж!?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вы можете помочь только сами себе, но, Вы боитесь. Вы видите, что мужчина таков, что он незрел, инфантилен, его отношение к отношениям безответственны. И Вы знаете, всё знаете, но продолжаете оставаться с ним в отношения, страдать, ждать пока он нагуляется. Во что Вы верите? в то, что Вы дождетесь пока он вырастет и сможет полюбить Вас и дать Вам те серьезные отношения, которых Вы ждете? Вы их только ждете, но у Вас их нет и не будет с ним. Потому, что оставаясь в отношениях с ним, Вы показываете ему, что готовы принимать именно такое отношение к себе, готовы принимать его незрелость и безответственность. Вы показываете, что Вы женщина, которая готова страдать и ждать, но не так, которая любит себя и мужчину. Вы только ждете.
Да, Вы можете ждать пока он вырастет — но? сколько вы готовы дать и чего? Он вырастет и изменится и полюбит Вас? Нет, Вы женщина не для любви, а для страдания! Вы сами откладываете свою жизнь, выбирая мужчину, рядом с которым не будет отношений и будущего.
Или, Вы можете принять решение и искать того мужчину, который будет того ждать от отношений, что и Вы.
Вы продолжаете верить, что Вы можете его изменить для того, чтобы у Вас была та семья, о которой Вы мечтали, но Вы упускаете то, что Он этого не хочет, Он не может быть другим!
Может ли мужчина, для которого нормально не нести на себе ответственность, изменять (да, он был с Вами и был ещё с другой девушкой), поддерживать только поверхностные отношения, вдруг измениться и стать таким, каким бы Вы хотели его видеть? Нет! Он таким никогда и не был, но Вы не видели, не верили, думали, что он изменится, но этого не будет!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей любви от мужчины.
Вы делаете и детей заложниками своих ожиданий и внутренней борьбы. Вам важно решить для себя — чего Вы ждете? Осознавая, что других отношений с ним не будет! Вам важно выстроить дистанцию, чтобы Вы могли остаться Родителями.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Вы правы во многом, сегодня я забрала у него ключи и явно дала понять что больше ему я не рада. так что заканчиваю я уже тянуть эту лямку, я год ждала, устала. Спасибо Вам!