Подскажите пожалуйста как поступить в этой ситуации - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Моя история токова. Познакомилась с молодым человеком он контрактник приехал в свой родной город в отпуск, познакомились погуляли три дня.и он уехал и думала что ничего серьёзного уедет забудет и тд. Но мы начали переписываться 24/7 созванивались по видеосвязи общались.в итоге он начал звать в город в котором он служит в гости,(при этом упоминал не боюсь ли я того что в итоге перееду в этот город) я долго не решалась. И в итоге взяла на работе отпуск и поехала к нему за 3000 км. Все было хорошо он встретил меня я жила у него, все было хорошо гуляли по городу отлично проводили Время. Он тихий спокойный, разведен ему 29 лет. И я вела себя спокойно, стеснялась очень в общем, мне 23 года. Так пролители 5 дней, и я собралась уезжать, он проводил на вокзал, поцеловал на прощание, и уехал. Потом писал спрашивал как я где я, писал что уже скучает. По итогу я приехала в родной город и он перестал писать. Я ему написала давай расставим все точки на и. Кто мы друг другу, друзья или что-то более.Но в итоге он прочитал и молчит уже неделю. В социальных сетях не удаляет. Помогите пожалуйста разобрать ситуацию, не знаю что мне и думать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Олеся! Да, ситуация неоднозначная — Вы и были вместе, приехали к нему, гуляли, проводили время, после он написал, что скучает и пока… тишина… Появляется ли он в сети? можете ли ему позвонить? могло ли что-то случиться, например, по службе, что он на задании? есть ли у Вас контакты его друзей, родных? Поверьте, вариантов может быть много и гадать здесь бесполезно, а прояснить ситуацию можно только выйдя с ним на контакт!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Олеся!
Как давно мужчина разведен?
Пробовали ли Вы ему звонить?
Точно сказать, что произошло нельзя, но можно предположить. Например, мужчина может раздумывать, хочет ли он эти отношения или нет, ведь именно реальность дала возможность понять ему, что он хочет, а что нет, также и Вы поняли, что за мужчина и подходит ли он Вам или нет. Если он так быстро «остыл», то не зря была эта встреча, хорошо, что она случилась сейчас, чем, если она произошла через долгое время. Также, возможно, у мужчины есть проблемы какие-либо проблемы, например, с работой, поэтому он Вам не отвечает, т.к. погрузился в решение этой проблемы.
Оставьте пока мужчину, если он захочет, он сам объявится, напишет, позвонит Вам. Займитесь своей жизнью, переключите свое внимание на себя, на свое увлечение, хобби.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олеся
Олеся, причин для такой ситуации может быть много и разных. Прислушивайтесь к своим чувствам, и старайтесь не ожидать, что ситуация будет развиваться так, как хотелось бы Вам. Вы слишком мало знаете друг о друге. Наблюдайте за тем, что происходит в ваших отношениях и давайте ему обратную связь. Его поведение не обязательно говорит о его незаинтересованности. Во всяком случае, сообщите ему о своём отношении к этой ситуации.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Олеся
Дорогая Олеся!Успокойся! Ситуация ясна, как светлый божий день. Не буду тебе разжёвывать суть дела! Ты не маленькая. Ты еще хорошо отделалась, если избежала ненужной беременности. Да, стань психологом. Займись расширением своего кругозора.
Найди в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". Тебе нужно обрести уверенность в себе как в женщине и личности. Уважай себя и тебя будут уважать другие люди. На меня можешь рассчитывать! С симпатией доктор Борис Владимирович.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олеся
Олеся, здравствуйте! Мужчина показал сначала расположение и готовность общаться 24/7. Но после близкого общения, мужчина перестал вести себя таким образом, как до близкого общения. Это говорит о том, что мужчина поменял свою позицию или же думает над тем, что ему делать дальше.
В любом случае, он уже не так заинтересован в Вас, как раньше, это очевидно. Потому стоит оставить мысли о нем. Потому что пока Вы думаете о нем, переживаете, ищите причину , по которой он исчез , невольно начинаете искать причину в себе и после таких размышлений , самооценка Ваша может сильно пошатнуться.
Олеся, чтобы сохранить свою самооценку, держитесь подальше от мужчин, которые то приближаются, то без объяснения причин отдаляются.
Если хотите глубже разобрать вопрос самооценки и обучиться такому поведению с мужчинами, при котором они не исчезают, обращайтесь на консультацию, я работаю онлайн по скайп, зум, ватсап. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена