не знаю, что делать. просто хочу умереть. - консультация психолога

я не знаю когда это началось. было много стресса. да и сейчас. раньше мне казалось, что всё это конец жизни, но стало ещё хуже. я пыталась убить себя около шести раз. все неудачно. и никто об этом не знает. и я всё ещё хочу умереть. я ненавижу себя. ненавижу свою внешность, ненавижу свое тело. не знаю почему, но я перестала часто улыбаться, что ли. всё время молчу. завишу от чужого мнения. и я не знаю что с этим делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Сколько Вам лет? На самом деле суицидальные попытки уже говорят о том, что Ваше эмоциональное состояние нестабильно и что это прямое противопоказание к работе с психологом. Вам стоит обратиться к врачу-психиатру, чтобы он смог оценить, что с вами происходит, есть ли депрессивное состояние, при необходимости он назначит лечение. Также Вы можете обратиться на телефон для экстренной психологической помощи +7 (499) 216-50-50; +7 (495) 989-50-50.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!