Я выгораю к жизни - консультация психолога

Здравствуйте, мне нужна помощь. В последнее время ощущаю потерю интереса ко всему, ничего не хочу и не могу. При этом продолжаю корить себя за то, что ничего не делаю, пытаюсь выйти из этого состояния, но снова в него возвращаюсь.
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна, хочу вас поддержать в таком непростом вашем состоянии. Для начала надо исключить у вас депрессию. Можете пройти онлайн тест (например Шкала депрессии Бека). Что сейчас происходит в вашей жизни? Как давно у вас такое состояние и связываете ли вы состояние с какими-то событиями в вашей жизни? Может быть есть что-то или кто-то, кто может вас сейчас поддержать? Корить себя совершенно бессмысленно и непродуктивно, вы этим самым еще больше погружаете себя в тяжелые размышления и переживания. Вы же не станете корить себя за то, что не можете поднять 200 -килограммовую штангу? Или севшую батарейку за то, что в ней закончился заряд? у вас сейчас нет сил и ресурсов - медленно и постепенно можно возвращать себя в ресурсное состояние, не забывая при этом, что какой-то период времени будет малопродуктивным и отдыхать вы будете больше, чем работать. Пройдите тест, а по его итогам можно будет предпринимать какие-то более конкретные шаги
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Анна! Результаты Ваших действий - не оправдали Ваших ожиданий... потеря жизненной энергии... разочарование... новые попытки аналогичных поступков... результаты аналогичны... измождение... потеря Веры в себя... самобичевание... депрессия... требуется "остановка", анализ, и выбор Цели. Более глубокое исследование при собеседовании - поможет выявить Причину, проявившихся симптомов... Буду Благодарен за Доверие и сотрудничество.
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна! Подскажите, пожалуйста, сколько вам лет? Правильно я вас понимаю, что в последнее время вы потеряли интерес ко всему; к еде, к воде, к свежему воздуху, к чистоте, ко сну, к общению с окружающими, к информации. Кроме укоров, направленных к самой себе, в которых вы находите источник ресурса, способного изменить ситуацию. Но любые попытки заканчиваются возвращением к исходному состоянию. В связи с этим вы чувствуете, что нужна помощь психолога в сложившейся ситуации.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Из вашего сообщения понятно, что у вас сейчас сложный жизненный период, потеря интереса ко всему, и вы пытаетесь из него выйти. Обнимаю и поддерживаю вас. Вы на правильном пути. Когда недостаточно собственных ресурсов и сил, лучшее решение - это искать помощь у специалистов. Иногда наши житейские способы преодоления состояний, которые нам мешают, помогают на короткий период, но потом отбрасывают нас назад, то есть поддержка временная и неоднозначная. Психолог поможет выстроить перспективу выхода из ситуации и подскажет, в какие моменты можно встретить "подводные камни" нашего сознания, и как не сбиться с пути. Удачи, Анна.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анна
Анна, добрый день. У Вас возможно, депрессия - симптоматика очень схожа. Посмотрите в интернете есть в доступе опросник Бека на депрессию. Вы сами легко сможете его пройти и все подсчитать. Если у Вас там получится наличие депрессии, тем более в средней степени (ярко выраженная) и в тяжелой - обратитесь к врачу психиатру. Не пугайтесь, именно его в мед. вузе учат лечить депрессии, и никого больше. При депрессии меняется химический состав и структура мозга, восстанавливаются они тоже химией - таблетированием. Как только после 7-14 дней приема таблеток улучшится Ваше состояние, обратитесь к психологу. ОН при депрессии идет в параллели с психиатром - прорабатывает с Вами установки и обстоятельства приведшие к такому Вашему состоянию.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Оберюхтина Юлия
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! Очень здорово, что вы обращаетесь за помощью. Оставаться одной в ситуации, когда потерялись ориентиры - это обречь себя на очень мучительное состояние. Почувствовать нежелание или невозможность что-либо делать - естественная реакция на подобное. Хочется вас поддержать.
Как давно вы так себя ощущаете? Что сейчас происходит в вашей жизни? Как обычно проходит ваш день? К сожалению, корить себя и заставлять что-либо делать будет только усугублять ваше состояние. Более подробный рассказ вашей ситуации поможет разобраться и наметить путь выхода.
Марина Владимирова
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Выгорание, апатия, снижение активности - частые симптомы, которые возникают в связи с накоплением сложностей в жизни или отсутствием желаемых результатов. Очень жаль, что возникает порочный круг. Вам и так сложно, но поднимает голову динамика, которая говорит: "не ной, ты просто ленишься".
Никогда упадок сил не возникает просто так. Версий может быть несколько.
1) у вас уже бывали подобные состояния, напоминающие депрессию. Это ваша регулярная реакция на нагрузку или стресс. 2) Вы не заметили как выгорели, из-за накопившихся проблем, темпов жизни, конфликтов, стресса и ужаса неопределенности в текущее время. 3) Вы испытали недавно большой стресс или ретравматизацию (непростое событие, наложившееся на предыдущую травму)
Как бы то ни было организм дает сбой. Я могу дать следующие рекомендации, которые, безусловно нужно регулировать в зависимости от вашей конкретной ситуации.
- Пересмотреть нагрузку. Какие бытовые, рабочие, социальные дела отнимают слишком много энергии и сил? Это могут быть коммуникации, деятельность, домашние обязанности, которые можно временно оставить - Оцените уровень стресса в последнее время. Были ли тяжелые новости? - Какой у вас есть ресурс? Есть ли поддержка друзей, близких, есть ли любимые места или занятия? Сходите на теплую встречу, свидание или в отпуск. - Обратите внимание на питание и сон, чтобы помочь организму восстановиться, необходимо питаться хотя бы иногда - полноценно (употреблять белок и клетчатку). Поставить сон в приоритет.
Если эти небольшие рекомендации не могут помочь снизить или справиться с апатией, обратитесь к специалисту. Желаю вам хорошего самочувствия!
Клинический психолог, ЛГБТ-психолог, Марина Владимирова +79226154037 telegram\watsapp