Не могу построить свою личную жизнь - консультация психолога

Мне через месяц будет 24 года. По нашим традициям девушка выходит замуж рано. У меня принцип что для девушки нормально выходить замуж от 21 до 25 лет. Самое ужасное то что я очень хочу выйти замуж и обрести семью. Но у меня нет парня и я боюсь их. Я начала замечать что я избегаю парней. Первый парень который бегал за мной в 19 лет я хорошо общалась 3 месяца, но у меня появился страх я его начала игнорить бросила в блок. К этому вопросу я не возвращалась, но в 21 год я встретила парня я с ним общалась мы были коллегами он был мне как друг. Позже я подумала что влюбилась и решила встречаться, но все на меня косились. Коллектив был в основном мужской произошло так что он всем он сказал что мы с ним имели связь в постели. Но мы с ним даже тогда не встречались, я девственнца. Самое ужасное что он оказался женатым, занял у меня деньги и не вернул. Я плакала из-за обиды но и это отпустила. Самым сложным было что паралельно с ним один парень попросил моего номера, но появился позже. После таких отношений я ему 2 раза отказала, но в 3 раз я решила встретиться. Все было хорошо мы встречались месяцев 5, потом начались ссоры. Он не отметил со мной день рождение, мы должны были встретиться с 31 на 1 число новый год но он сослался что маму к родственникам нужно отвести. Я промолчала но не выдержала. На следующий день когда он приехал, я ему спокойно сказала "Давай расстанемся". Подарила те подарки которые я заранее приготовила для него и братишки. Он молчал но сильно обнимал я настояла на своем. Не хотела чтобы мне было больно. Но я его любила. Через 2 недели он написал пьяным. Мы просто общались, но снова начали встречаться. Я сильно изменилась у меня началась ревность и я просто начала за ним бегать. Еще пол года у нас были только ссоры. Самое ужасное что я от брата узнала что в период когда у нас были все хорошо, он ездил домой к одной девушке. Мне было обидно то что из-за нее у нас начались ссоры. Она разведенка с двумя детьми. Он мне сказал да мы спали, да ее дети знают меня, да ее семья знает меня. Мне было обидно. После мы снова помирились но на кануне моего отлета заграницу мы поругались, он нашел причину что не сможет меня отвести. Я уехала на такси. В начале в другой стране я страдала, скучала. Но под конец поездки я начала кайфовать. Он меня встретил, но мы снова поругались. Через какой то период он попросил время я ему дала. Он начал исчезать,а у меня началась истерика. Просто то что мы собирались пожениться и его мать знала и мои родители. Он познакомился с моими родителями и начал говорить своему другу что он зятек. Самое ужасное я не могу его забыть до сих пор,кажется я его люблю. Хотя уже прошел полтора года, как мы не общаемся и разорвали контакт. После него я долго не могла общаться с парнями. Я общалась 3 месяцапосле него с одним парнем из другого города, но у меня появился страх я его заблокировала и игнорила. Через полгода решилась встретиться с другим парнем но это продлилось месяц, мне хотелось расстаться. Мы расстались. Самое ужасное я кажется знаю отчего у меня страх. В школьные годы ко мне приставал двоюродный брат. Но я убежала от него. Через какой то период когда я ночевала у тети сквозь сон увидела как дядя открыл мои трусы и сидел смотрел. Я не двинулась у меня был страх, он меня не тронул. Главное понимаю что девушки своим повидением навлекают на себя беду. Но я была очень спокойным, замкнутым , наивным ребенком. Тем более школьница в 6 ом классе на тот период я ничего о таком не знала.Об этих случаях я никому не рассказывала, решила не навлекать на себя беду, но при этом не приближаться к этим людям и не оставаться наедине с ними. Позже я рассказала про один случай с братом бывшему парню. О чем очень жалею. Но когда  я поделилась мне стало легче и камень с души упал. Самое ужасное что мой брат и мой бывший друзья. Не знаю я была зла и в отчаяний я хотела насолить брату или открыть глаза парню ?что он не идеал о котором он всегда рассказывает мне и хвалит. Я этих людей простила и отпустила. И даже не вспоминаю про эти случаи как раньше. Но не могу от них избавиться. Но самое ужасное что я скучаю по бывшему и в сердце не могу его отпустить. Как мне быть? Что мне делать? Столько статьи перечитала ничего не помогает! Я расстроена всегда апатия после этого жизнь в депрессии и стрессе, получаю только временное удовольствие, а потом снова грусть(
Диана
Пользователь
После всего этого я очень чутко сплю и просыпаюсь на каждые шорохи.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! То, что Вы пережили - сексуальное насилие в детстве. В том возрасте Вы могли не осознавать, что происходит, так как у ребёнка ещё нет опыта, нет понимания того, что родители могут нанести вред, дети полностью доверяют.
Но, Вы росли и уже с возрастом начинали понимать то, что происходило и тогда Вы стали сталкиваться с этими чувством, появилась отсроченная волна травматизации, и она накрывает до тех пор, пока человек не начнет работать со своей травмой.
Вам предстоит тяжелый путь. Переоценка отношений с близкими, с людьми, с собой, с мужчинами, работа с чувством вины, злости, обиды, гнева, непонимания, несправедливости. У Вас украли Ваше детство, безопасность и защиту. Эти чувства были разрушены тогда, когда Вы осознали, что происходило.
Вам предстоит заново собрать свой островок безопасности, защиты и доверия. Но, это тяжелый путь. Отгоревать боль, злость, отпустить эти чувства, понять, как Вам быть сейчас, как понять и принять себя, учитывая тот опыт прошлого насилия, чтобы он не разрушал Вас и Ваше настоящее. Вам предстоит по кусочкам собирать себя и отпускать эту травму. Вы не сможете это забыть, но Вам важно оставить это в своём прошлом, не убегая от этого, а приняв то, что это было, ведь прошлого уже не изменить.
Именно в этом причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить", " меня не выбирают для семьи" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности, Вы не получили этого от родителей и это делает Вас уязвимой!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Диана!
Ваша перенесённая в детстве травма наложила свой отпечаток на нынешнее ваше состояние и вы, имея в памяти прошедшие события, невольно проецируете их на настоящее время. С этой травмой надо работать, анализировать, что вам можно взять полезного из этих событий, а с чем надо решительно расставаться. Но вам надо более внимательно рассмотреть и вашу позицию, ваши переживания, по поводу вашей установки о сроках замужества для девушки.
В наше стремительное время перемен традиционных взглядов молодые люди примерно вашего возраста ещё не готовы вступать в длительные, серьёзные брачные отношения. Часто виной тому является их материальная и финансовая несостоятельность. Это время учёбы, становления себя как специалиста, нахождение своего места в жизни. Эта тенденция диктует всем нам свои правила и вам, возможно стоит пересмотреть свои взгляды на время замужества для девушки, на более поздние сроки. Такое решение позволит вам более мудрее, осознаннее выбирать себе своего избранника, и вы будете более застрахованы от возможных ошибок.
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Здравствуйте Диана! Я понял вашу ситуацию, здесь одними советами не обойтись. Нужно нейтрализовать вашу травму, ваши ограничивающие убеждения, подсознательные программы. Все это в фоновом режиме работает и влияет на текущие дела. Кроме этого необходимо скорректировать ваше намерение на будущее, чтобы вы реализовывали для себя позитивные сценарии и события. Есть у меня один "инструмент" результат от которого можно будет наблюдать уже на следующий день но к сожалению в данном формате не получится полноценно провести работу. По этому если хотите, пишите в личку и мы решим ваш вопрос.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru