люблю но не могу сказать - консультация психолога

я люблю очень сильно одного парня но у него есть девушка и он во мне не сильно заинтересован , вчера я спонтанно согласилась встречаться с другим парнем который очень меня любит но я страдаю что мне делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Пока Вы не переживете боль от своих неразделенных чувств к одному, Вы не сможете быть счастливы с другим и получается, что поступаете с другим также, как испытывали и Вы сами...
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем и продолжаете держать её перед собой, видя только его, именно Вы сделали его «идеальным» для себя! пока он есть внутри Вас, то нет угрозы столкновения с реальностью. Есть только Ваши фантазии о нём. И чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить его? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии да, тогда Ваша фантазия разобьется и Вам будет больно, а сейчас есть хоть тень влюбленности, надежды...
Или же, эта влюбленность в этого мужчину нужно Вам, чтобы Защитить Вас от реальных отношений - отношения, что могут Вас пугать тем, что в отношениях Вы рискуете столкнуться с тем, чего боитесь — Ваши страхи, убеждения и установки. Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях. Внутри Вас может быть глубокая фрустрированная потребность в принятии, в защите, в безопасности и поэтому Вы и прячетесь за его образ. Поэтому, фиксация на нём, это защита от настоящих отношений...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь? Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя? Что Вы сами отдали ему? И как Вы можете вернуть себе обратно то, чем его наделили?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: София
София, вы влюблены и как следует из обращения влюблены безответно. Подобные ситуации в жизни молодых людей происходят не редко. Многие безответно влюбленные предпринимают активные действия чтобы как-то обратить на себя внимание и вызвать встречное чувство. У кого-то результат бывает положительным, но чаще всего временно положительным или вовсе отрицательным. В любом случае, настаивая на реализации желания вызвать ответное позитивное чувство, активная сторона вступает в зону риска с неочевидными последствиями. Еще более авантюрный ход это вступать в отношения с другим человеком для того чтобы доказать себе или любимому что я значима и востребована, о чем человек, которого безответно люблю, еще пожалеет. Как быть в вашей ситуации? Ответ неоднозначен, но как мне кажется следует пристальнее вглядеться в того, кто идет к вам навстречу. Возможно это и есть тот кого вы ищите, но пока еще это не осознали. В любом случае не игнорируйте вашего верного и искреннего советчика - интуицию и сигналы вашей души, сердца.
Валентин
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
София, здравствуйте. Чтобы начинать одни отношения, нужно закончить предыдущие. А для этого вам нужно выйти из состояния созависимости. Вы любите, а он нет. Подумайте: почему вы влюблены в него? Что в нем есть такое, чего нет у других? А себя вы любите? Себя уважаете? Если да, то задайте себе вопрос: неужели вы достойны быть невидимкой для вашего избранника? Он встречается с другой, значит вас не замечает, не оценил по достоинству. Именно о таком парне вы мечтали? Ведь любовь не должна заставлять вас страдать. Любовь - это счастье. А может быть счастье наполовину? Можно быть счастливым без взаимности? Вы увлеклись им. Но, соглашаясь встречаться с другим парнем, вы заставите и его страдать. Сначала определите для себя: Чего вы хотите? Есть другой вариант развития ситуации. Просто пообщайтесь. Присмотритесь. Возможно вы в нем разглядите что-то хорошее, то, чего раньше не замечали. И он сможет собой затмить вашу предыдущую любовь. Главное, не делать никому больно, не обманывать ни себя не других. На обмане отношения не строятся. Вы можете солгать кому-то, но от себя не убежишь. Поэтому четко определитесь со своими желаниями. Тогда и личная жизнь наладится и чувства откроются тому, кто достоин и оценит вас не только как личность, но и как милую и красивую девушку. Желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.