Всё раздражает - консультация психолога

Дело в том ,что у меня были близкие люди,и когда я высказала правду,всё пошло не так.Просто эти люди ,которые испорченные ,ну думаю Вы понимаете ,какие сейчас подростки,и вот ближе к делу.У меня есть подруга Аделина,мы с ней хорошо общались ,когда я её пишу она начинает говорить  ,мол ты такая вот плохая,делает вид ,что она всегда права.Но не писать я не могу,я понимаю ,что такие люди мне не нужны,но не общаться не выходит.Я пытаюсь отвекаться ,делаю всё,чтобы не вспоминать .А ещё у меня был первый парень ,и я пол года не могу забыть его,он сошелся ещё тогда с бывшей.И я просто не пониаю ,я и впраду такая плохая ,что ли?Я просто не могу забыть этих людей,не выходит.Помогите пожалуйста
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Зарнна! Твои переживания по поводу отношений с самыми близкими людьми вполне обоснованы. Ты взрослеешь и хочешь вполне обычного, равноправного общения со своим ближайшим окружением. Это нормальное человеческое желание. Но, судя по твоему письму, ты находишься в переходном возрасте, когда ставшее уже привычным поведение, взрослый – ребенок, необходимо менять на отношения взрослый – взрослый. Для кого-то этот процесс перехода проходит незаметно, а кому-то необходимо прилагать определённые усилия, возможно вызывающие и соответствующие трудности. Отсюда и возникла твоя просьба о помощи. Если хочешь разобраться с этим вопросом более подробно можешь писать на почту: triwan@list.ru