Семейные проблемы - консультация психолога

Здравствуйте, нужна ваша помощь, у парня очень сильная ревность ко всему, к работе, если иду куда-то без него, обижается если встречусь с подругой без него, если хожу в платьях обижается из-за этого постоянные ссоры. Постоянно твердит, что ему мало уделяю внимания, нужно больше и больше, всегда хочет везде быть вместе, обижается даже если попадают выходные  раздельно и мне нужно уехать домой к родителям, живём вместе уже почти год. Раньше проверял телефон и пытался что-то найти, сейчас реже. При встрече с друзьями против чтобы кто-то из друзей обнял в знак приветствия.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам мужчина: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений.
Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношениях — своя ревность и свои комплексы или Вы. Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию. К тому же есть и патологическое состояние ревности. Как сказывается его ревность на Ваших отношениях? Всегда ли мужчина был таким? Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя в них?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кристина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Из-за этой ревности у нас постоянно ссоры, скандалы. Иногда даже появляется желание прекратить эти отношения, потому что чувствую, что будто в клетке какой-то. Он сам тоже видит эту проблему и хочет решить, но у него это не сильно получается. У него папа тоже очень ревнивый, он все это видел в детстве и сейчас сам такой.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина! Твой дружок - настоящий ревнивец. Это не то характер, не то психология. А может быть, и патология. Сведи его к психологу. Сама реши вопрос: быть или не быть. Расширь свой горизонт.
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Удачи тебе!
Кристина
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Как мне реагировать на эту ревность, потому что хочется и себе время уделять и с подругой побыть вдвоём без посекретничать, а зная то, что будет ревность и ссоры, то отказываюсь о всего этого.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Кристина
Уйти от парня и найти другого, с хорошей самооценкой, уверенного в себе и ТД, который не будет вас ревновать. А с этим вы ничего сделать не сможете.
Также задайте себе вопрос, почему вас привлекают ревнивцы и что вас держит в таких отношениях?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кристина, Вы не измените его, или он сможет взять на себя ответственность за свою ревность и начать работать с собой! или...Вы так и будете жертвой его ревности, а Вам предстоит взять на себя ответственность уже за себя,а не ждать изменений от него!