Молодой человек 17 лет ОКР - консультация психолога

Сыну 17 лет, с самого маленького возраста не общителен, дважды были фебрильные судороги, в год и 2 года. Считает, что знает о жизни и её бессмысленности все. Пессимист. В 16 лет поставили диагноз ОКР, принимал антидепрессанты и нейролептики. Сейчас самостоятельно отказался, но хотя бы в достаточной мере научился себя контролировать. Друзей нет, слишком завышенные требования. Пошёл учиться в колледж. Но все же общее состояние нестабильное. Бывают взрывные состояния. Работу с психологом пробовал, стало чуть лучше, но не глобально. Может ли в этой ситуации помочь гипноз? Хочется использовать все возможности...
Сылова Мария

Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Юлия
Гипноз можно попробовать, есть много книг про навязчивые мысли американских писателей там много теории и практических упражнений, вы сами должны изучить все про это заболевание только так вы поможете максимально своему ребенку.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Юлия!
Когда видишь страдания своего ребёнка, то очень хочется всё для него сделать, чтобы ему помочь. Это понятно и нормально. Но каждая личность довольно индивидуальна, и далеко все способы психотерапии и гипнотерапии одинаково воздействуют на человека. Важно чтобы и сам человек испытывал желание и доверие к специалистам, проводящим с ним сеансы терапии. Если ваш сын не против такого лечения, то можно испробовать и такой способ избавления его от психоэмоционального расстройства.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Гипноз НЕ решит органические проблемы его здоровья! Вашему сыну необходима помощь врача-психиатра, Вы можете обратиться или в пнд по месту жительства или частным образом и на самом деле начать ему помогать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Фоминов Олег Эдуардович
Психолог
г. Тверь
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Какие именно нейролептики он принимал? Можете посетить мою страницу в "ВК": https://vk.com/sexolog69
Егорова Анастасия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
При работе с ОКР важным аспектом является тщательный подбор медикаментозной поддержки со стороны врача- психотерапевта ( некоторые антидепрессанты могут иметь сильные побочные эффекты), а со стороны клинического психолога, необходимо организовать психотерапевтическое поддержку в направлении когнитивно-поведенческой (КПТ) или диалектической поведенческой терапии (ДПТ), на сегодня это самые эффективные способы работы с неврозами, обсессивно-компульсивным расстройством,депрессиями и высоким уровнем тревожности. Актуальным, в данном вопросе является обучение молодого человека технике остановки мысли, аутогенной тренировке по Шульцу или мышечной релаксации по Джекобсону. В личной терапии необходима разработка индивидуальной схемы работы ( в том числе, работа с бланками по КПТ или ДПТ, которая организовывается строго индивидуально под личность человека). Есть прекрасные упражнения, способствующие тренировке переключения внимания и обучению безоценочного мышления (это помогает разорвать круг компульсий-обсессий). Из КПТ, можно освоить, для начала, технику оспаривания негативных автоматических мыслей,и работу с поведенческими экспериментами, но самостоятельно этого делать при ОКР- не рекомендую.
Анастасия Егорова
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте Юлия! Вам стоит рассмотреть этот вариант! Гипносуггестивная психотерапия (гипноз и внушение) разработала большое количество техник, которые используются в гипнотическом состоянии. Внушаются новые убеждения и варианты поведений. Это позволяет более быстро встроить людям, с диагнозом ОКР, новые, более адаптивные, варианты мыслительных процессов, которые позволяют человеку, более спокойно, находится в ситуациях и местах, которые раньше вызывали беспокойство и страх. Также человеку внушаются новые варианты поведений, которых он ранее не использовал, что позволяет ему более легко заменить навязчивые поведения и поведения избегания, на новые поведения, которые не вызывают Обсессивно-компульсивный цикл, а направляют человека на новое русло выздоровления. Самое главное, чтобы сам человек, ваш сын был готов работать в этом направлении.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info