Проблемма с дочерью - консультация психолога

Добрый вечер.
Моя проблемма, меня раздражает собственная дочь. Чтобы она не сделала, всё плохо. Ей 11 лет, не слышит мои просьбы, игнорирует все просьбы.
Я раздражаюсь при любой её оплошности.
Я понимаю, что это не нормально, но ничего с этим поделать не могу.
Подскажите пожалуста, как быть?
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Любовь, мне жаль, что вы оказались в такой неприятной ситуации.Вы очень смелая, тк смогли признать и произнести, что вас раздражает собственная дочь. На самом деле с этим сталкиваются многие родители, на разных этапах взросления их детей. Здесь мне бы хотелось поисследовать откуда берётся это раздражение? Что предшествует этому раздражению? Когда это началось(когда вы начали замечать за собой)? Как в этом возросте обходились с вами ваши родители?
Любовь, вы можете обратиться ко мне за консультацией и я с радостью помогу вам.
Мой вот саб 89169319139.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Любовь
Добрый день, Любовь!
Сочувствую Вашей ситуации.
Быть матерью подростка иногда сложно, но важно помнить в первую очередь, что это Ваш ребенок. Вы привели его в этот мир, он не просил Вас это делать, Вы сами захотели стать мамой и теперь он зависит от Вас пока не вырастет. Зависит не только физически, чтобы выжить в этом сложном мире (еда, защита, образование, одежда), но и в той же мере психологически. Этот момент родители часто не понимают, но Ваше поведение с ребенком, все Ваше вербальное и невербальное общение с ним наложит отпечаток на всю его дальнейшую жизнь.
Важно прежде всего любить ребенка безусловно, не за то, что он что-то хорошо делает, а просто потому что он есть. И говорить ему об этом! Любовь или нелюбовь матери повлияет на всю оставшуюся жизнь человека. В зависимости от того, насколько конструктивно было воспитание, у него будет или вообще не будет уверенности в себе, любви к себе, мотивации что-либо делать.
Нелюбовь матери, ее постоянное раздражение опасны тем, что у ребенка развивается синдром отверженности. В ответ на Ваше отношение к ней сейчас, на все вербальные и невербальные сигналы (дети чувствуют ВСЕ с рожденья, даже если мать не говорит им ничего), она может бунтовать, специально Вас "доводить". В ее возрасте это еще будет делаться даже несознательно, с тем чтобы проверить любите ли Вы ее. Мы живем в очень сложном мире, если ребенок не находит любви близких, не растет в ней, он навсегда остается ущербным и потом долгие годы пытается восстановиться и утешить себя.
Очень важно понять детали происходящего, а именно когда начались такие Ваши ощущения к дочери, как проходило ее воспитание с момента рождения, что именно она делает и с чем это связано. В этом возрасте еще можно качественно наладить ваши отношения и создать прочную психологическую базу для ее качественного будущего и для Ваших отношений в дальнейшем.
Есть действенные креативные техники, которые я применяю при работе с детьми, в том числе онлайн, чтобы прояснить истоки проблем и наладить отношения и взаимопонимание в семье. Все поправимо при Вашем желании, но медлить с началом работы нельзя.
Буду рада помочь Вам и Вашей дочке обрести взаимопонимание и любовь!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте! Сочувствую- действительно, тяжело так жить! Но прежде, чем винить себя, необходимо разобраться с причиной происходящего. Причин может быть много- Ваши взаимодействия со своими родителями, взросление Вашей дочери, к которому Вы не готовы, её проецирование на отца ребёнка и много ещё чего. Если решитесь разобраться с тем, что происходит, обращайтесь, буду рада помочь! Если это- проблема взаимоотношений, лучше работать парой- Вы и дочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Рачицкая Ляна
Психолог
г. Миоры
Арт-терапия
Ответ для: Любовь
Здравствуйте, Любовь. Понимаю Ваше беспокойство, я сама мама подростка.
Ваша дочь вступила в тот возраст, когда кажется, что родители придираются, а ее никто не понимает, что ей все должны, а она никому и ничего. Обострённое чувство обиды и справедливости. Протестное поведение. И это нормальный этап развития. Сейчас ее поведением в значительной степени управляют эмоции. Сознательному контролю она ещё учится. Физиологически ещё не все процессы развиты. И справиться порой бывает очень сложно. Но ей ещё сложнее. Она не понимает, что с ней происходит, ей важно принятие ее Вами любой.
А что управляет Вашим поведением? Сколько Вам лет внутри, когда Вы раздражаетесь? В чем Вы видите причину раздражения? Что она позволяет себе такого, что не позволяли Вам в этом возрасте? Как звучат Ваши просьбы? Уважаете ли Вы ее личное пространство и время?
Если захотите поговорить об этом и многом другом, добро пожаловать в Ватсапп +375447595569 Первая консультация без оплаты.