Сексуальная ориентация - консультация психолога

Добрый день! Хотел бы рассказать свою проблему.Дело в том ,что меня с детства првиелкают сексуально парни,но в тоже время я влюблялся в романтическом плане в девушек.Я могу влюбляется в девушек , обниматься , может даже и могу поцеловать ,но меня они не возбуждают,а если возбуждают то парни гораздо больше.С детства я ощущал себя иногда девушкой даже ,играл в куклы и я очень ранимый , чувствительный парень.Я хочу быть скорее всего с парнем ибо мне не хватает мужской руки так сказать рядом. Но в тоже время я могу влюбяться в девушек и детей захочется потом . Поэтому я не знаю какой я ориентации и с кем лучше мне быть .Помогите, пожалуйста, разобраться мне, спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Артём! Вы можете обратиться очно к врачу-сексологу, как раз этот специалист работает с разными проблемами сексуальной сферы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Атрем, сколько тебе лет?
Артем
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
22
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Артем, ты описываешь те чувства, которые бывают в подростковом периоде и обычно каждый внутри себя проходит путь сексуального развития дважды: впервые это относится к дошкольному времени примерно с трех лет и вторично в подростковое время. В современном мире подростковое время удлинилось и психологическое сексуальное формирование тоже растянулось в среднем до 23-х лет, окончание зависит от того работаешь ты или учишься, живешь на личные средства или за счет родителей, живешь с ними или отдельно. Так, Артем, что тебя беспокоит, что ты считаешь проблемой? Ты чувствуешь потребность в защищенности со стороны отца?