Бьёт муж! Как уйти! - консультация психолога

В отношениях уже 11 лет! Рукоприкладство было всегда, почти с самого начала и всегда в алкогольном опьянении! Причина -ревность! Когда пьяный становился бешеным! Один раз избил так, что всё мои вещи были в крови, бил ногами по голове , попала ы больницу, заявление не писала! Простила, плакал в ногах волялся! Но руки распускать не перестал! Сто раз уходила, возвращал! Просил родить ребёнка много лет! Я не хотела ему рожать, потом он бросил пить и отношения стали отличными, забеременнела -родила , он опять переодически начал напиваться, но руки не распускал! Ревность больная прошла , но сейчас дочке два и драки случаются и я хочу уйти! Она не видела ни разу скандала, всё происходит когда она спит, но это вопрос времени! Я сама росла в семье, где папа бил маму, а мама терпела! Для меня это огромный страх, что она повторит моё детство! Я не позволю ломать ей психику! Вот вчера он напился и избил меня кулаками по голове сильно, выдрал волос половину, подбит глаз и я твёрдо решила, что это конец! Я себя ненавижу, что не ушла сразу, что столько лет потратила на чудовище! Но в тоже время я понимаю, что причина в моём детстве! Ещё мне было его очень жалко, когда раньше он умолял меня вернуться! И ещё ,мне казалось, что он жить без меня не может! Кстати, с годами он даже прощения перестал просить, после своих ублюдских поступков! Так вот я его ненавижу за всё это, но у меня какой-то страх ухода, страх одиночества! Хотя страх, что он меня прикончит когда-нибудь сильнее! Я его и ненавижу и чувства есть к нему! Как будто два человека в нём! Я не понимаю, как я могу что-то чувствовать кроме ненависти к человеку, который меня избивает, правда не понимаю! Я хочу поставить свои мозги на место! Я осознаю, что это что-то не здоровое, зависимость какая-то эмоциональная! Мне нужен профессионал!
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Я
Здравствуйте. 11 лет вы проживали в трудной жизненной ситуации. Не угнетайте себя обвинениями, уйти, сделать решительный шаг человеку, который находится в абъюзивных отношениях, очень сложно, особенно, если эта история тянется с детства. сейчас вы думаете не только о себе, но и о ребенке. Для того, чтобы уйти, вам надо подготовиться прежде всего эмоционально, психологически и морально, потому что муж начнет уговаривать, клясться, проклинать и бог знает, что еще придумает. Даже может пойти "зашиться". Для того, чтобы стать уверенной и независимой, вам надо отработать детские травмы и полюбить себя, как не странно. Прежде всего себя, тогда и забота о ребенке принесет пользу всем, даже ваше мужу. Ваша непреклонность принесет пользу вашему мужу так же. Напишите мне или позвоните, мы с вами обсудим психотерапию.
Психолог Марина Журина. WhatsApp +79207805594
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Вам надо бежать от этого человека! Есть ситуации психологического насилия в паре, когда женщина действительно может какое-то непродолжительное время потерпеть, чтобы подготовиться к уходу финансово и психологически. Но, судя по тому, что Вы описываете, у Вас уже не такая ситуация...
Один раз избил так, что всё мои вещи были в крови, бил ногами по голове , попала в больницу
Вот вчера он напился и избил меня кулаками по голове сильно, выдрал волос половину, подбит глаз и я твёрдо решила, что это конец!
Тут уже действительно есть риск, что он не остановится и в какой-то момент всё закончится печально.
Хотя страх, что он меня прикончит когда-нибудь сильнее!
Вы правы в своём страхе. Вам нужно принять окончательное решение и уходить без сожалений! Но решение это должны принять Вы, за Вас его никто принять не сможет!
Я его и ненавижу и чувства есть к нему! Как будто два человека в нём! Я не понимаю, как я могу что-то чувствовать кроме ненависти к человеку, который меня избивает, правда не понимаю!
Это скорее не два человека, это у Вас в мыслях есть некий идеальный образ этого мужчины, который Вы любите и которого не существует в действительности, и реальный мужчина, которого Вы ненавидите за то, что он делает с Вами. Вам нужно осознать, что всё, что Вы любите в нём - с большей долей вероятности Ваши собственные проекции и иллюзии. Всё это можно проработать на консультациях, но для начала Вам с дочкой надо оказаться физически в безопасности!
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!