Выгорание и апатия, возможно семейные проблемы - консультация психолога

Здравствуйте, мне 20 лет, у меня такой случай, я недавно нашел себя в этом мире, все шло хорошо, я начал учить то, что откладывал всегда на завтра, начал заниматься спортом и т.д., я наконец-то почувствовал себя дома спокойно. Раньше находясь дома мне было не по себе пойти на кухню и просто выпить стакан воды, не говоря уже о том, чтобы посидеть и выпить чая. Я чего-то стыдился или же боялся, я не могу понять что это за чувство, что-то смешанное со стыдливостью, неуверенностью, страхом и стеснительностью. Но как я написал сверху, я наконец-то привык к дому (к слову, мои родители развелись, но живу с отцом более 8 лет). В один день произошел случай в семье, и после этого я будто бы снова возвращаюсь в прошлую жизнь которую я когда-то пытался избежать. На данный момент у меня исчезло желание что либо делать (учиться, работать, помогать.) мне просто хочется абсолютно ничего, ни плохого, ни хорошего, но есть все-таки одно желание, я хочу переехать, ибо тут я не ощущаю домашнего уюта. Если уж писать все в подробностях, то это займет много времени. Надеюсь что мне кто-то поможет.
Ваньке Агата

Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: Артем
Здравствуйте, Артем. Вы мало рассказали об обстоятельствах своей жизни. Из того что есть могу сделать вывод что ваши родители развелись и вам не комфортно жить там где вы живете. Возможно это связанно с тем что вам не привычно в таком формате семьи. Не могу сделать вывод из за чего именно у вас дискомфорт, потому что мало информации. Чего именно вы стеснялись? и с чем был связан долгий поиск себя? Можете рассказать, как вы живете? есть ли новые супруги или партнеры у ваших родителей? кто еще с вами живет?
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Садовников Эрнест
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артем
Доброе утро, Артём! Давайте для начала проведём небольшую психодиагностику. Пройдите классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок: https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В конце теста краткое описание метода. Пишите, что получилось (цифрами или скрин), обсудим (бесплатно). Лучше прямо на почту: ernest.splan@ya.ru и поподробнее опишите состояние. Не забудьте дать ссылку на ваш вопрос на форуме, а то иногда непонятно от кого результаты тестов пришли. Хорошего настроения!
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Артем
Здравствуйте, Артём! В чем заключается ваш запрос? Какую помощь вы ждёте от психолога ? Понять, что с вами? Или как-то поспособствовать переезду? Хотелось бы понимать, чем может быть вам полезна информация от специалиста.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Артем
Здравствуйте. Значит нужно проработать этот случай из за которого "вы возвращаетесь в прошлую жизнь"; возможно это всего лишь триггер и возвращает вас в более раннее воспоминание (возможно про развод родителей). Но помните, что развод родителей- это их дело, вы тут ни при чем. Обращайтесь за консультацией.
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Артем
Добрый день! Очевидно, что Вы стыдитесь и стесняетесь не дома, а своего отца. И стесняетесь быть на кухне, потому что, возможно, Ваш отец занимает часто это пространство.
Развод для ребенка - это всегда травма. Также скорее всего Вам не хватает общения с матерью. От отца скорее всего идет установка " Не будь близок", поэтому в пространстве его дома Вас охватывают подобные неоднозначные и сковывающие чувства.
Вам нужно по возможности скорее переезжать и жить отдельно, тогда Вам станет легче.
Потому что на данный момент, судя по описанию, Вы находитесь вв состоянии депрессии. Из такого состояния трудно выбраться самостоятельно, поэтому лучше обратиться к психотерапевту очно, чтобы выписал Вам антидепрессанты для экстренного восстановления работоспособности.
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology