о поступке сына - консультация психолога

Мой сын сегодня мне признался ,что год назад утопил двух кошек в колодце. Я была шокирована ! Что делать? Какую беседу провести ? Сыну 9 лет.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Необходимо поговорить с сыном, без обвинения, без критики, чтобы узнать - как это произошло? Была ли эта случайность, возможно, он во что-то играл и не смог оценить свои силы и во время спасти кошек, не увидел последствия своих действий, или им двигал интерес (какой?); или он Хотел это сделать, чтобы проверить или увидеть ЧТО? Поговорить о том, что он испытывает в связи с этим происшествием - чувство вины, страх, злость, радость... Также стоит обратить внимание в целом на эмоциональную сферу сына - какие он эмоции выражает, чем занимается, как играет, что ему интересно, как отношения со сверстниками. Постараться проанализировать поведение сына, были ли какие-либо ещё "тревожные" звонки в его поведении, которые Вы раньше или не воспринимали серьезно или оправдывали его возрастом и непониманием происходящего. Как он реагирует на боль других людей, животных? Вы понимаете, что здесь важно не упустить нарушение эмоциональной сферы. Также Вам стоит обратиться очно к психологу, чтобы специалист смог провести диагностику эмоциональной сферы сына, его личности, очень важно сейчас ничего не упустить. Работать с психологом необходимо ОЧНО - формат работы дистанционно с сыном не подойдет - необходим личный контакт со специалистом. Дистанционно Вы можете проговорить или проанализировать в целом поведение сына, чтобы увидеть картину в целом и сориентироваться, что Вы можете делать дальше и необходимо коррекция или нет.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо большое .