Мой молодой человек восхищается аппетитными формами и профессионализмом порно актрис - консультация психолога

Здравствуйте. Мы с моим молодым человеком знакомы 2 года. Познакомились в соцсетях,но ещё не встречались. Живём мы в разных странах. Но наконец решили преодолеть расстояние и он на днях приезжает ко мне. В ожидании встречи разговорились про интим. И тут он мне между делом говорит,что как-то смотрел порно,где женщина была на столько прекрасна телом и при этом так работала пятой точкой,что он чуть не кончил. Мне стало не приятно слышать это. Я обиделась на него,а он даже не понял почему. Сказал, что в этом ничего такого нет и не понимает моего расстройства. Вообщем поругались. Даже если он смотрит порно для чего рассказывать мне об этом и аппетитных формах порно -актрис?
Константинова Ольга

Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день. Возможно вам стоит проговорить между собой ваши сексуальные предпочтения и ограничения. Т.к. возможно в данном разговоре он пытался вам передать, что его возбуждает. Но секс в порно и секс между любящими людьми в реальной жизни отличается. Это могут быть фантазии которые подогревают возбуждения, а могут быть реальные желания реализовать увиденное. Поэтому важно прояснять, что кому нравиться и что хочется попробовать с партнёром.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина!
Хотелось бы обратить Ваше внимание на следующее:
1) Вы говорите, что познакомились в соц.сетях 2 года назад, никогда не встречались и при этом называете его "своим" молодым человеком, подразумевая серьезные отношения с ним. Серьезные отношения подразумевают личное общение и реальное знание человека и его семьи, его деятельности, его поведения в различных ситуациях, его отношения к Вам в реальной жизни. Подумайте, насколько Вы действительно имеете реальные отношения с этим человеком.
2) Вас обижает, что ему нравятся другие женщины, однако стоит подумать, Вы действительно считаете, что эти 2 года он общается только с Вами? Отношения в соц.сетях - это отношения с миражом. Чтобы реально знать с кем Вы имеете дело нужно общаться в реальной жизни.
3) Если человек говорит Вам такие вещи, это может говорить о том, что ему безразличны Ваши мысли и чувства по этому поводу. При этом вы еще и поссорились на эту тему, то есть самокритики у него мало и ставить себя на Ваше место он не в состоянии. Здесь нужно подумать, что вас связывает, есть ли между вами какие-то серьезные чувства?
4) Отношения стоит строить только на любви. В целом, любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает, по каким критериям оценивать и понимать, что партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, что он любит партнера.
Подумайте, есть ли в отношении Вашего избранника к Вам уважение, забота, страсть? Как они проявляются?
5) При знакомстве в соц.сетях стоит быть аккуратной. Вы не знаете, кто с Вами общается на том конце. Часто на том конце бывают женатые и психически неадекватные люди, которые пользуются наивностью некоторых женщин и преследуют свои цели, ведомые только им. Не спешите вступать в отношения с человеком, которого Вы не видели в реальной жизни и о ком по сути знаете только то, что он Вам рассказывает. Будьте бдительны.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и в ситуации более подробно!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (20 минут)!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Закшевская Виктория
Психотерапевт
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день. Обиделись на что именно? На то, что Вам было неприятно это слушать и слышать и вы не сказали об этом парню? И получается что вы обиделись на себя, на то что не можете обозначить свои границы? Или на то, что он не догадался о ваших мыслях? Или на то, что парень доверительно поделился с Вами интимным , то что для него важно ?
В первую очередь важно научиться понимать и анализировать себя, что конкретно вызвало такую реакцию и почему.
Зная себя и свои предпочтения , выстраивать крепкие отношения с собой и потом уже и с парнтёром.
Если интересно это поисследовать, то приглашаю Вас на консультаци.
Мой telegram @viki_zak
Мой viber/whatsapp +375298668677
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день Ирина! Наиболее полный ответ выше вам предоставила Лейла Али. От себя добавлю пару вопросов на которые вы могли бы ответить себе сами.
1. Вы состоите в переписке с мужчиной 2. вы никогда не виделись и всё что вы знаете о нём - это его слава и ваши предчувствия 3. вы договариваетесь о первой встрече и обсуждение первой встречи перетекает в обсуждение секса
собственно вопрос: вы расчитываете начать строить отношения в реальности с секса с малознакомым человеком?
и ещё момент: когда он приедет, он где будет жить? в гостинице или у вас?
практика показывает, что счастливые отношения выстраиваются на других принципах.
тут вам нужно определиться - чего вы хотите от этих отношений? если лёгкой интрижки - то ситуация описываемая вами, вероятно приведёт к этому если серьёзных отношений, которые подразумевают взаимоуважение - то они выстраиваются в ситуации где мужчина может проявить свои мужские качества и серьёзность намерений, а торопиться вступать в сексуальные отношения и даже предоставлять "масто" для проживания это ни каким боком не поможет мужчине проявить свои качества, ведь он приедет на "всё готовенькое". как только мужчина получит отказ на его стремления к сексу, он встанет в ситуацию явного выбора: А) уйти, так как легкодоступного секса не будет Б) выстраивать серьёзные отношения (секс это конечно хорошо, но в семейных отношениях есть ещё и забота, ухаживания, доверие, эмоциональное взаимопонимание, уважение и т.д.)
если же мужчина на ваш отказ продолжает настаивать, то подумайте, нужны ли вам отношения с человеком не уважающим вас и ваше мнение, а стремящегося удовлетворить свои "хотелки"
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.