Замужем, но тянет на мужчин постарше - консультация психолога

Добрый день!
Мне 27 лет. Более 10 лет состою в отношениях с ровесником. Два года мы женаты. В отношениях все нормально. Конечно возможно за такое время страсть поугасла, быт теперь многое съедает.. я стала заглядываться на мужчин постарше. Мне кажется, что с мужчиной старше я смогу наконец почувствовать себя хрупкой девушкой под защитой. Потому что муж ведёт себя как ребёнок часто..понимаю, что можно подурачиться, но нужно больше серьёзности что ли в каких-то моментах. Мне хочется и самой уже ребёнка родить..
Сейчас такая ситуация, что по определённым обстоятельствам мне часто приходится контактировать с мужчиной старше меня на 15 лет.. Разница достаточная.. Но мне почему-то хочется ему понравиться, чтобы он возможно и заинтересовался мной..
Изменять мужу не собираюсь ни при каких условиях. Но и не понимаю, что это за влечение такое.. Азарт? Не хватает страсти в отношениях? Может хочется почувствовать, что могу ещё кому-то нравиться.. Не могу разобраться..
Думаю об этом мужчине, представляю, что было бы, если бы мы были парой..
Прошу, пожалуйста, дать совет.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Изменять мужу не собираюсь ни при каких условиях. Но и не понимаю, что это за влечение такое.. Азарт? Не хватает страсти в отношениях? Может хочется почувствовать, что могу ещё кому-то нравиться.. Не могу разобраться..
Здравствуйте! У Вас есть неудовлетворенность в отношениях с мужем, вот психика и пытается найти компенсацию. Вы пишите, что муж инфантильный, ведет себя как ребенок. Соответственно, Вы не можете иметь ощущение защищенности рядом с ним, вот и ищите того, кто это ощущение даст.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день! Cкажите пожалуйста - какие у Вас отношения были с родным папой? В детстве вы расли с родным папой? Какие отношения были у папы с мамой?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
А что происходит в отношениях с мужем?
Цитата: Потому что муж ведёт себя как ребёнок часто..
А в каких моментах он ведет себя как ребёнок? Вы ему говорили об этом?
Цитата: но нужно больше серьёзности что ли в каких-то моментах.
А в каких моментах Вы ждете от мужа серьезности?
Цитата: Мне хочется и самой уже ребёнка родить..
А хочет ли этого муж? Вы говорили с ним об этом?
Цитата: Думаю об этом мужчине, представляю, что было бы, если бы мы были парой..
И что рисует Вам Ваша фантазия? Заметьте, это только фантазия, какой мужчина в отношениях сложно сказать, Вы его не знаете в отношениях. А Ваша фантазия может дорисовывать идеального мужчину.
Вы увлеклись другим мужчиной не просто так. Возможно, сейчас Вам не хватает внимание, любви, нежности, серьезности от мужа, Вы отдалились с мужем друг от друга, муж не уделяет столько внимания, сколько Вам хотелось бы. Вы хотите этого внимания и это внимание Вы ищите в другом мужчине. Сколько Вы знакомы? Что Вы знаете о мужчине? Что говорит сам мужчина? Показывал ли он поступками, что Вы ему нравитесь, что Вы ему дороги? Или пока только слова? Готов ли мужчина жениться на Вас?
А что хотите лично Вы для себя? Какими Вы видите эти отношения через несколько лет с мужчиной? Какими Вы видите отношения с мужем через несколько лет?
Вы можете поговорить с мужем и решить недопонимания, которые возникли между Вами, наладить романтику в отношениях, научиться слышать друг друга. Пробовали ли Вы работать над отношениями? Пробовали ли Вы обращаться к семейному психологу?
Возможно, Вам вообще хочется взять паузу и побыть наедине с собой?
Вы также можете остаться наедине с собой и задать себе вопрос, что хотите лично Вы для себя, с кем Вы хотите быть и хотите ли вообще. Возьмите "паузу" и проанализируйте этот вопрос.
Вам понравился образ мужчины, ведь для Вас этот мужчина не так знаком, он неизвестен, как муж, Вы не знаете его настолько близко, тесно, Вам "интересно" ощущать эти "бабочки в животе", влюбленность, которую Вы давно не ощущали, но постепенно и эти чувства проходят, все приходит в норму, "розовые очки" уходят и перед Вами обычный мужчина со своими достоинствами и недостатками. Не стоит идеализировать другого мужчину, в отношениях он может быть не тем, кем Вам кажется сейчас, т.к. отношения и общение – это, разное. Вы можете составить список личных качеств мужчины, которые Вам нравятся, а также составить список, что Вы не знаете о мужчине вообще. Скорее, второй список перевесит первый.
Можно попробовать переключить свое внимание на своего мужа, создать эту самую романтику, страсть вновь, разнообразить Ваши отношения, сделать их более активными, живыми и этим самым Вы переключите свое внимание именно на мужа, Вы вспомните те ощущения, которые были раньше, а мужчина уйдет на второй план, если Вы получите от мужа то, что "получаете" от мужчины, то и потребность в самом мужчине уйдет. Не забывайте за что Вы полюбили мужа, что в нем такого, чего нет в других?! Поговорите с мужем о том, что Вам не хватает, чего хотелось бы и предложите ему тот вариант, который Вам бы хотелось, чтобы это было в отношениях.
Вы также можете взять паузу и вообще уехать куда-нибудь одной (на отдых, к близким и т.д.), отвлечься от своих мыслей, подумать о многом, да и вообще уделить внимание самой себе, понять себя в одиночестве.
АНОНИМ 1994
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Добрый день! Отношения с папой у меня хорошие. Росла в полной семье с родным папой. Мама и папа для меня пример крепкого брака. Папа во мне души не чает с рождения.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Скажите пожалуйста - не было ли случайно у Вас чувства - что папа Вам уделяет больше времени чем маме? Ощущение конкуренции было за папу с мамой?
АНОНИМ 1994
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Добрый день! Отношения с мужем хорошие. Знаю, что он меня любит, многое для меня делает, в принципе как и я для него..хотя порой кажется, что я стараюсь для него больше.. И хочется отдачи.. Естественно бывают недопонимания и ссоры. По большей части из-за того, что не хватает внимания от него, ласки и тд. Он очень сосредоточен на заработке.
Не знаю насколько я корректно выразилась, что он ведёт себя как ребёнок. Опишу так, что он в чем-то ответственный, все организует, сделает, а в чем-то ждёт, что все за него сделаю я..Свекр до сих пор ведёт себя ним как будто он маленький мальчик и чуть ли не сюсюкает..когла мы ещё не жили вместе папа его и кормил и тд. И получается муж мой сам даже еду не сможет приготовить или что-то ещё по дому сделать.. А иногда нужна помощь. Мы об этом разговаривали, он обижается и считает, что я не права и придираюсь. Вообще он не воспринимает критику никакую. Есть его мнение и все, и если ты в чем-то не согласен, то начинается конфликт, даже если аргументировано доводишь своё мнение. Очень упертый и все должно быть как хочет он. И вот тут он как ребёнок, который будет делать все, чтобы купили игрушку. Будет меня переламывать, сделает так, что вина в конфликте будет на мне. Я постоянно стараюсь все обсуждать говорить о том, что беспокоит. Я часто выгораю, так как на мне и работы и дом, а на нем только работа.. Хочется чувствовать себя девушкой, цвести..а я чувствую себя ломовой лошадью.. О ребенке разговаривали..говорит,что готов и вроде хочет, но нужно подождать пока не переедем в свою квартиру.. Не знаю насколько это искренне.
А насчёт этого мужчины. Вы будто мои ощущения описали.. Понимаю, что скорее всего идеализирую его. Я не знаю его настолько близко как мужа.. И скорее всего это и манит, он кажется тем, кто возьмёт в охапку и унесёт в безопасное место, решит все твои проблемы..Да, очень хочется ощутить эти бабочки в животе.. Я стараюсь что-то сделать, чтобы вернуть это с мужем.. Но тут все зависит не только от меня..а от двоих. А ему и так хорошо. Порой мне кажется, что может причина в том, что у меня не было других серьёзных отношений, не было ещё какого-то опыта..
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: О ребенке разговаривали..говорит,что готов и вроде хочет, но нужно подождать пока не переедем в свою квартиру.. Не знаю насколько это искренне.
Возможно, так оно и есть. Мужчина сосредоточен зарабатывать деньги и его волнует сейчас квартира, а уже после, когда будет жилье в комфорте родить ребенка. Здесь важно Вам и мужу поговорить о квартире, когда она будет и приблизительно понимать Вам, когда Вы сможете родить ребенка. Ведь это тоже ответственность, ребенка нужно и обеспечивать.
Цитата: . Я стараюсь что-то сделать, чтобы вернуть это с мужем..
А что именно Вы делаете?
Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Как лично у Вас проходит Ваш повседневный день? Есть ли у Вас хобби?
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино? Проявляйте инициативу первой. Также дайте мужу сделать какое-то дело, например, приготовить ужин вместе с Вами! Да, у него не будет сразу все получатся, будет долго, но Вы же хотите, чтобы он впоследствии готовил, помогал Вам? Конечно, проще быстро все сделать самой, но тогда что Вы хотите от мужа?
Вам необходимо поговорить с мужем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. У Вас получилось так, что Вы в какой-то момент перестали слышать друг друга и с этим надо работать. Отношения — работа двоих людей и оба отношения, как строят, так и разрушают их. Попробуйте использовать с мужем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда...» (вместо: «Ты меня не любишь!»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами мужчина. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Вы также пишите про то, что муж не воспринимает критику никакую. Говорите также через "Я-сообщение", не нужно обвинять и критику говорить мужу, так Вы не добьетесь своего.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с мужем и работать над отношениями.
АНОНИМ 1994
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Нет, такого не было. Уделяли внимание без фанатизма. Просто я единственный ребёнок в семье. Папа с мамой всегда очень заботились и опекали, да даже сейчас такое в чем-то присутствует.