Проконсультируйте - консультация психолога

Добрый вечер , у меня такая проблема , мне очень сложно рассказывать о том что у меня внутри другим людям , сложно делиться проблемами , в ситуация когда мне очень обидно или больно на душе , я причиняю себе физическую боль , могу сжимать себя до синяков , прокусывать губы , бывало такое что истерики доходили до порезов тела , мне сложно засыпать , я вспыльчивая, но не в ком случае не приношу никакого вреда окружающим , а наоборот проявляю максимальную  заботу , и при выборе обычно забиваю на себя и делаю как хочет другой человек .... может стоит пойти к психологу , или я не знаю , мне 20 лет
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ната! Вы довольно хорошо описали своё внутренне состояние и вам может помочь обращение к психологу.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ната! Проблема есть внутри Вас - в страхе отвержения со стороны других людей, страх критики или негативной оценки себя из вне. Вы забываете про себя, боитесь отказать, вот в этом и причина Вашей аутоагрессии - Вы испытываете злость на себя за то, что не можете отказать, не можете сделать так, как хотели бы Вы и не чувтвуете в себе силы, что можете проявить себя. Поэтому начинаете разрушать себя. Это формирование разрушительного поведения - оно ничего не изменит, Вы только привыкаете подавлять себя и разрушать. Что нужно сделать в этой ситуации - начать работать с психологом, со своимии страхами, начать работать со своими границами, научиться отделять себя от других людей, начатьа работать над самоотношением, над чувством безопасности, доверия, уверенности в себе. Ведь Ваше состояние показывает Вам не только то, в чем Вы испытываете сложности и проблемы, НО показывает и с другой стороны на то, чего Вам НЕ хватает в самой себе - только это нужно увидеть. Не упускайте время, не усугубляйте свое состояние и не закрепляйте подобное саморазрушение - обратитесь к психологу и начните работу над собой!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Princes.sdi
Пользователь
Ната писал(а):
Здравствуй, да, можешь обратиться к специалисту, а можешь попробовать выкарабкаться сама. заняться собой, научиться любить себя и наслаждаться собой. Стать своим идеалом, пока будешь занята все проблемы сами отойдут на второй план, помни, что ты у себя одна, и любить себя нужно в первую очередь. https://www.b17.ru/blog/134390/ вот настолько )