Депрессия - консультация психолога

За год у меня много что изменилось. Новая работа,  командировки изменило моё отношение к прошлом жизни где я жила в однои комнате и городе 4 года. Давно хотела переехать на юг.. Поняла что устала что в моей жизни одна работа, и поехала покорять юг.. Но мне там не понравилось хотя была в трех городах, по приезду незнаю что делать, запуталась депрессия, У родителей не хочу жить, в тот город не хочу возвращаться.. Мне 28 а в душе пустота никогда не была серьёзных отношений.. Плачу.. Что делать не знаю
Пронина Екатерина

Психолог
г. Москва
Коучинг
Таня писал(а):
Добрый день, Татьяна! Обязательно начните с того, чтобы сходить к эндокринологу, чтобы сдать анализы(увы, дефицит некоторых веществ тоже сильно влияет на мироощущение и физическое самочувствие), плюс это поможет либо подтвердить, либо исключить медицинскую депрессию.
А еще будет здорово, если Вы ответите себе на вопросы: - Чего Вы ожидали от южных городов? - И что не понравилось в них?
Возможно, Вам стоит написать список важных для Вас сфер в жизни, а также, то насколько удовлетворены ими. Следующим шагом стоит прописать то, чего Вы хотите в них. И продумать, как этого достичь.
Но, если Вы чувствуете, что Вам плохо, нет ни сил, ни идей, то лучше обратиться к психологу. Он окажет, как минимум поддержку, как максимум, поможет составить план для дальнейших действий.
Люди верят в мечты! Я верю в людей!
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Татьяна, здравствуйте! Вы сейчас находитесь в грандиозном поиске себя. У вас пока нет четких позиций. Для начала вы должны понять, чего вы больше всего хотите в жизни. Поставьте перед собой цель. Составьте поэтапно план, что вам необходимо для достижения этой цели. Попробуйте начать планировать свой день так, чтобы продвигаться вперед. Когда у вас будет цель, вы будете понимать, что вам нужно делать, куда двигаться. Подумайте, чего бы вам больше всего хотелось в жизни? Какого молодого человека вы бы хотели встретить? Представьте себе ваши отношения. Татьяна, отпустите все блоки и преграды. Представьте свою жизнь лет через 5. Как вы ее видите? Напишите на листочке, чего вам не хватает, для осуществления ваших планов. И поработайте с этими минусами. Уберите все лишнее, то, что вам мешает. Добавьте, что вам нужно приобрести. Будь то ваши характерные качества, образ жизни, здоровье, материальные блага. И тогда вы будете понимать, куда вам двигаться и в каком направлении. Я желаю вам удачи! Вы всегда можете обратиться ко мне, я с удовольствием вам помогу. Пишите мне на ватсап +79615164425. Мой эл.адрес vktyf100@yandex.ru
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Таня! Вы много меняли в своей жизни - что Вами двигало? Как решились на новую работу и командировки? Вы выбрали такой формат работы - как думаете - почему? Вы хотели что-то изменить в своей жизни, но не знали что? Или хотели изменить что-то конкретное? Как изменилось отношение к Вашей жизни? Какие ставили перед собой цели? Чего ждали от поездок? От городов? Зачем Вам этот опыт был нужен? Что он Вам дал? Какие ещё цели и планы появились? Или Вы, возможно, не ставили каких-то целей перед собой, а сейчас сталкиваетесь с тем, что не понимаете что происходит и для чего всё это, не понимаете чего Вы хотите сами, Вы потеряли свои ориентиры: старые ушли,а новые ещё не сформировались и Вы не знаете к чему стремиться. Вам нужно более прицельно разобраться с ситуацией, с самой собой, поставить для себя новые цели и задачи, чтобы жизнь вновь обрела смысл - чего не хватает в Вашей жизни? было ли что-то в Вашей "прошлой" жизни от чего Вы убегали?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!