непонимание в семье - консультация психолога

Добрый день. Не можем с мужем найти общий язык, пропало понимание происходящего, уходит из дома не ночует, проводит время с друзьями играя в комп игры, скоро 5ая годовщина, а мы стали больше ругаться.хочется разобраться в ситуации и в его поведении, понять в чем дело.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита. Как можно понять из Вашего письма, понимание между Вами и мужем пропало не сегодня и не вчера, а значительно раньше, а сейчас ситуация только усугубляется. Вы пишите, что он проводит время с друзьями, не ночует дома. вы с ним стали больше ругаться. Вам хочется разобраться в ситуации и понять в чем дело. Это хороший признак, ибо найдя причину болезни и устранив ее, можно справиться и с самой болезнью. Не надо ругаться с мужем. Это не дает результатов. Когда мужа не будет дома, сядьте спокойно за стол, возьмите лист бумаги и напишите, что Вам не нравится в муже и его поведении (поздно приходит, не ночует дома, много времени проводит с друзьями, не внимателен ко мне, много играет в компьютерные игры, дальше по порядку). Когда напишите, посмотрите на этот список и подумайте, что могло послужить тому причиной. Отвечайте честно, будьте искренне сами с собой. Не были ли Вы или Ваше поведение отчасти причиной каких-то его негативных поступков? Когда поработаете с этой частью, возьмите другой листок и напишите, что Вам нравится или нравилось в муже, когда вы жили хорошо (был внимателен, дарил цветы, кофе в постель приносил, мыл полы, был яркий секс). Посмотрите на каждый пункт. Что из того, что Вы написали, осталось в ваших отношениях, а что ушло? Можно ли это попытаться вернуть или реанимировать?
Проявляете ли Вы сейчас заботу о своем муже, оказываете ли ему знаки внимания как 4-5 лет назад? Любите ли Вы своего мужа или просто хотите сохранить отношения из страха остаться одной?
Часто ли вы разговариваете друг с другом, есть ли у вас общие интересы? Есть ли у вас регулярный секс? Все эти компоненты скрепляют брак. Если где-то что-то западает, подумайте, что Вы можете сделать для исправления ситуации?
Наталья Булкина, психолог
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо большое, попробую)