Семейный человек фотографируется один - консультация психолога

Добрый день. У меня есть знакомый, мужчина 50 лет. Женат, есть дети. Внешне всё нормально. Однако отношения в семье напряженные, насколько мне известно. На фотографиях, которые он выкладывает в социальных сетях, он всегда один (даже на отдыхе). О чем это может говорить? Спасибо за ответ.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна!
Цитата: На фотографиях, которые он выкладывает в социальных сетях, он всегда один (даже на отдыхе). О чем это может говорить?
В принципе - о чем угодно. Варианты:
- человек не любит выставлять свое "личное, семейное, домашнее" напоказ, какая бы атмосфера дома не была (есть даже такая поговорка - "счастье любит тишину");
- близкие против выкладывания их фото в соцсети и сами попросили человека об этом;
- однажды модераторы соцсетей сделали замечание, что на фото, где несколько лиц, не понятно, кто хозяин страницы (и такое тоже бывает, банили фото буквально с кошкой, потому что не было подписано, где владелец страницы :))))...
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте! Вариантов множество, от самых банальных, что его семья не любит фотографироваться, до ттго, что ему приятно любоваться собой и своими портретами. И еще десятки вариантов. Почему так и как это и на что влияет- эти вопросы может разобрать только лично он сам с психологом, если однажды этого захочет. Но главный момент во в чем: какой ответ вы сами хотели бы услышать? А какой бы из наших ответов вас расстроил или же задел? Кто вы этому мужчине: жена, с которой напряженно, коллега-друг, которая чувствует что-то больше, чем дружба, дочь? Кто-то другой? Важно, что это значит для вас. Ваши чувства важны, и это важнее всего для вас. Вот про них и хотелось бы поговорить с вами и помочь вам с них разобраться.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Татьяна!
А почему Вас беспокоит этот вопрос?
Эта страница мужчины и он может выкладывать свои фотографии в одиночестве, возможно, ему так больше нравится.
Возможно, семья не хочет, чтобы он выкладывал фотографии.
Кто Вы для мужчины? Кто для Вас мужчина? Какие между Вами отношения?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу проблему.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте. Я этому человеку посторонняя. Вопрос был задан скорее из интереса к психологии. Все мои знакомые и я в том числе фотографируется с супругами и детьми. Поэтому меня это удивляет. Спасибо за ваши ответы.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна!
Причин может быть масса. Многие люди не любят выставлять на всеобщее обозрение свою семью и детей. Во многих культурах это считается неприемлемо, в других - просто неразумно.
Думаю, более важен вопрос, а почему Вам важно знать причины, по которым этот человек именно так фотографируется. Как правило за этим кроется что-то более важное.
Всего Вам доброго!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Надежда Мелехина
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Добрый день, Татьяна! Возможно причина совсем банальна и на поверхности, это его способ самопрезентации, как портфолио или резюме.
Психолог Надежда Мелехина