Неадекватная ревность мужа к каждому столбу - консультация психолога

Добрый день,у нас в семье проблема -  муж ревнует меня к каждому столбу и это просто убило все наши отношения. Он готов поработать с психологом над этой проблемой, так как говорит, что не контролирует себя в тот момент,когда видит рядом со мной кого то. Нам нужна помощь- это единственный вариант пока сохранить отношения
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Наталья. Скорее всего есть причина для такого поведения. Возможно были подобные отношения в семье - у его родителей, или он рос в такой обстановке. Возможно - Вы даете повод для этого? Подумайте, уверен ли он в Вас? Ревность появляется когда есть причиныа для этого.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья добрый день. Это все из детства идет, от воспитания. Неуверенность в себе и пр. Надо смотреть что там почему, и не быстро все это пойдет. Т.е. по по простому - это зависимость собственной самооценки от другого. Муж сам если захотел - прекрасно, поддержите его, а психолога - пусть сам выбирает. Ему работать. Вам - терпения во время терапии мужа и респект.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте, Наталья. Вы считаете, что помощь нужна Вам? Или ВАшему супругу? От этого зависит работа с психологом. Работа с парой или индивидуально. Не исключайте и себя, так как Вы также играете, какую-то роль в возникновении ревности. И даже тот факт, что Вы выбрали склонного к ревности мужчину, также важен, и его можно исследовать, понять причины. Особенно, если ревность супруга Вас беспокоит больше, чем его самого. А причин ревности, как Вы уже поняли. может быть много. И корни, наверняка в детстве. Так что не затягивайте с выбором специалиста. Удачи)
Наталья
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Ну раз ревнует,наверное не уверен. хотя он объясняет это просто страхом меня потерять.Но получается еще хуже
Гурова Ольга
Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Добрый день, Наталья. Ревность сама по себе неадекватная реакция и говорит о ревнующем больше, чем он хотел бы показать. То что ваш муж готов работать с психологом, то что он понимает неприемлемость ревности в ваших отношениях, - делает ему честь. В вашем случае, думаю, эффективнее всего было бы начать личную терапию вашему мужу, потому что это его ревность, это его сформировавшийся способ реагировать на страх потери. Найти истоки этого переживания, перепрожить тот травматичный опыт, научиться по-новому реагировать, наконец, освободиться от ревности, - на это может потребоваться время, но я верю, что ваш супруг с этим справится. Вы так же можете пойти на парную терапию, но в качестве поддержки супруга в тех процессах, что будут происходить с ним в ходе его личной терапии. В вопросе ревности помощь психолога нужна в первую очередь тому кто ревнует.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Юлия Веретянникова
Психолог
г. Сызрань
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Наталья. Действительно ревность партнёра может сильно испортить отношения в семье, тем более как вы пишете "неадекватная ревность".
Если вы и муж готовы работать с психологом, то это замечательно. Ведь это касается вас обоих и ваших отношений. Важно знать, какой смысл каждый из вас вкладывает в понятие семьи, в какой семье каждый из вас вырос и многое другое.
Юлия Вер.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Наталья
Здравствуйте Наталья! Да, действительно вам нужна работа с психологом. Возможно парные консультации онлайн или очно. Ревновать значит подсознательно считать, что есть кто-то другой лучше него. Работа с самооценкой и уверенностью в себе. Также важно проанализировать в целом ваши отношения, чтобы понять причину такого поведения. Было ли так всегда? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее, найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья!
Очень хорошо, что муж осознает, что он ревнует и хочет над этим работать. Готов ли он обратиться к психологу? Готов ли он самостоятельно выбрать психолога? Готов ли работать над собой?
Ваши переживаниях вполне понятны, ведь Вы ни в чем не виноваты, Вы не вызываете намеренно ревность у мужа. Он всегда Вас ревновал? Как давно Вы вместе? Это его реакция на то, что происходит, он ревнует Вас и проблема в нем самом, не в Вас. У мужа могут быть проблемы в его неуверенности в себе, с которой работать нужно ему лично.
Муж ревнует, он хочет, чтобы Вы испытывали все эти чувства, только к нему и ему не хочется представлять и думать, что Вы кого-то могли бы полюбить. Но Вам важно показать, что он Вам дорог и ему не стоит сомневаться в Ваших чувствах к нему.
Вы также можете вместе с мужем обратиться к семейному психологу и работать над отношениями.
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, тут важно разобраться, что ваш муж говорит, как себя ведёт. Существует такое понятие как «бред ревности» Если нет критики к своим действиям, слова и действия не имеют никаких оснований, то возможно следует проконсультироваться у «психиатра» . Бред ревности лечат препаратами. То есть надо разграничить, бред от навязчивых мыслей.
Приведу пример гипотетический. Навязчива идея. Вы идёте на массаж к массажисту мужчине. Теоретически вы можете на массаже заняться сексом. Ваш муж ревнует, основание ревновать есть.
Бред ревности: Вы идёте в супермаркет вместе с мужем, вы говорите дорогой я отойду в туалет. Отходите на 3 минуты, он говорит ты там в туалете с уборщиком сексом занималась. Оснований даже гипотетических нет.
Надо разбираться. На курсах психиатрии для психологов, разбирали такой случай.
Надеюсь понятно объяснил.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко