Страх беременности - консультация психолога

Здравствуйте, меня очень беспокоит то, что я могу быть беременной. С молодым человеком предохраняемся, врачи даже говорят, что беременности нет и всё на это указывает, но постоянно мысли о том, что страшно и понимаю, что все нормально, но думаю об этом бесконечно, ведь пока не хочется детей и поэтому боюсь
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Дело не в том, что пока Вы не хотите детей. А глубже - Вы боитесь не просто так беременности - что будет тогда? с чем столкнетесь на самом деле внутри себя? здесь нужно разобрать, что скрывается за этим страхом - образ Матери, отношений, чувство безопасности и уверенности в себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!