Я не знаю как озаглавить… - консультация психолога

Мне 14 лет. У меня умерла мама когда мне было 9, а отца я никогда не видела, но есть информация что он умер. Меня взяли под опеку баба и дед. А сейчас к самой проблеме. Я не чувствую смысла к существованию, я ужасная тварь, я не ощущаю чувств к чему либо, кроме одного человека. У меня все есть, хорошие отношения в семье, друзья, мне дают все что я попрошу, но я постоянно чувствую пустоту, бессмысленность. У меня нет целей или желаний, я не могу сделать что-то если это необходимо, но когда это уже не надо, я это делаю на раз, два. У меня есть большая тяга к Селфхарму и суициду. В прошлом году от самоубийства меня отговорила подруга. Я не понимаю что происходит, помогите пожалуйста.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Кира писал(а):
Здравствуйте, Кира. Если Вам 14 лет, то Вы учитесь в 8-м классе. Живете с бабушкой и дедом. Им, наверное, за 60. Воспитывают Вас уже 5 лет. По мере возможности заботятся о Вас. Испытываете ли Вы к ним чувства благодарности, привязанности, или любви? Дороги ли Вам эти люди? Есть ли у бабушки с дедушкой еще родные и близкие люди, кто мог бы о них позаботиться? Вы пишите, что у Вас есть друзья, но чувства у Вас только к одному человеку. Кто он? Ваш знакомый? Чем он занимается? Дружит ли он с Вами? Кира, Вы пишите, что не хотите жить, не чувствуете смысла к существованию. Можно попытаться найти смысл, и тогда все станет на свои места. Человек рождается для жизни. Не мы себя подвесили за ниточку. Не нам эту ниточку и обрывать. Почему бы Вам не начать больше внимания уделять бабушке и дедушке? Возможно, Вы - их единственная радость в жизни и моральная опора в старости. Без Вас им будет совсем одиноко. Постарайтесь преодолеть свой детский эгоизм. Начните заботиться о других людях (начните с тех, кто с Вами рядом). Вы почувствуете прилив сил и энергии. Ваша самооценка повысится. Настроение улучшится. Вам успехов в работе над собой!
Наталья Булкина, психолог