проблемы сдевушкой - консультация психолога

Встречался с девушкой почти год.Всё было хорошо.Потом пошёл летом поработать ,чтобы сделать девушки приятное ,подарить цветы,покупать мороженое и тп. Вследствие чего я с ней стал реже видеться.Но у нас получилось спустя какое то время прогуляться на выходных.Мы гуляли было всё хорошо.Потом я её проводил до дома,мы стояли обнимались ,но потом она сказала что ей надо встретиться с подружкой ,прогуляться.Я был немного возмущён,так как мы могли ещё минут 20 стоят обниматься ,а она вот так ушла.На следующий день мы поссорились,она сказала что ей нужен перерыв в отношениях.У меня сразу паника.Так как думал что это всё,конец.я начал за ней бегать ,бегать чтобы остановить этот перерыв.Но в итоге мы ссорились около 3-4 месяцев.Я даже перевёлся в её школу чтобы быть по ближе к ней.Сейчас общаемся на уровне друзей.При этом я знаю что она меня любит и я её не смотря не на что тоже очень сильно люблю.Я ей предлагаю быть вместе ,но она говорит что ей что то мешает.НО при этом проявляет знаки внимания,а иногда делает вид что я ей не важен.я каждую ночь не могу заснуть потому что только о ней и думаю.Думаю что всё может закончиться.А я её люблю.Люблю очень сильно.Что делать?
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Артём! Описываемое вами состояние характерно для такого чувства как влюблённость. Оно несколько отличается от понятия любовь, так как любовь — это более осознанное состояние человека, когда он способен не только на уровне гормонов ощущать измененное состояние сознания, но и спокойно анализировать свои действия, мысли и поступки. Состояние влюблённости — это физиологическое состояние, когда у человека вдруг возникает какое-то чувство эйфории, ранее не знакомое ему, оно полностью поглощает его своей новизной, остротой чувств, приятных эмоций и физическим стремлением к противоположному полу. Такое состояние может продолжаться год – два, а затем перерастает или в любовь, или отвергает свой объект поклонения. Вы, и ваша девушка, сейчас находитесь на этом этапе личных взаимоотношений и проверке своих чувств. Если захотите и дальше разобраться в своих личных переживаниях можетe обращаться: trivan@list.ru