Отношения с мужем - консультация психолога

Весьма затянувшаяся и углубляющася проблема неуважения моим (безусловно, очень неплохим человеком) мужем всех близких людей. У него есть аргументы на этот счёт, но в моё понимание мира это не укладывается. Я в полном раздрае ( другого слова не подберу). Хочу получить консультацию именно от мужчины примерно нашего возраста. С уважением
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Любопытный запрос на консультацию. Что за этим скрывается?
Вопрос как будто связан с нападением на мужчину, охотой за его мыслями, а причина тому, что муж (это скорее проекция вашего отца) агрессивен и не принимает своих родственников как и ваших тоже. Неуважение, отвержение, холод по отношению к родным не может не тревожить. Вероятно тревога связана с тем, что в последущем муж может нападать и на близких ему людей.
Малое видется на расстоянии.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Чтобы психолог-мужчина смог сориентироваться в плане работы с Вами, укажите ещё свой возраст (Сколько лет Вам, мужу, сколько Вы в отношениях) и опишите немного ситуацию - примеры, чтобы увидеть ситуацию более прямо. Ваши ожидания и Ваши мысли. Опишите отношения, какие они были с самого начала и всегда ли муж был таким?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте! На вопрос про возраст ответить легко. Мне 56, мужу 58,в браке 25 лет. А вот описание более подробное.... Видимо, нужна именно очная консультация. Рассказать и то долго и трудно, а описать... Сага получится многотомная
Елена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я не ищу виноватого. Виноваты всегда оба. Я не знаю, как строить дальше свою жизнь. А отец у меня был полной противоположность мужу по характеру. Именно поэтому я и оказалась в ситуации, когда мои принципы и ценности идут в разрез с его. Кстати, отца моего он очень уважал.