проблемы в отношениях - консультация психолога

Молодой человек взял перерыв от отношений на 2 недели. У нас отношения на расстоянии, так как я учусь в другой городе. И в эти выходные я должна была приехать домой спустя месяц. Но это его не остановило. Не знаю, как реагировать. Я не думаю, что после этих 2х недель станет лучше.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Сколько Вам лет? Сколько лет молодому человеку?
Как давно Вы в отношениях с молодым человеком?
По какой причине молодой человек взять перерыв в отношениях? Что происходило в отношениях?
Говорили ли ВЫ о совместном будущем с молодым человеком? Разговаривали ли Вы о переезде кого-то одного из Вас?
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Важно понимать, что между Вами произошло, что стало причиной перерыва.
Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Эта первый случай?
Вам нужно дать себе и молодому человеку время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с молодым человеком метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с молодым человеком и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Алена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Мне 22 года. Ему 25 лет. В отношениях мы 4 года. О совместном будущем говорили. Он сказал, что от меня устал. Считает, что я закатываю ему истерики. Хотя я изначально что-то говорю вообще без какой-либо обиды или злости. А когда начинается хоть малейшая агрессия от него, я начинаю злиться тоже. Хотя скорее всего для него это даже не агрессия. У нас отношения на расстоянии. Я учусь в другом городе, и мы видимся очень мало. Основные скандалы происходят как раз, когда мы на расстоянии. И в эти выходные я приеду домой, и мы должны были увидеться. Но так как он взял перерыв и сказал, что у него нет особо желания меня видеть, этого соответственно не будет. Разговоров у нас не получается адекватных. Хотя мы и пытаемся. Каждый обвиняет другого, что он испортил отношения.
Алена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Также я предлагала ему компромисс: не общаться до пятницы или субботы. Чтобы мы могли увидеться в субботу. Но он отказался от такого варианта