Боюсь зарабатывать деньги - консультация психолога

Добрый день. Меня зовут Наталья, мне 31 год. В 16 лет ушла из дома, жила с одним молодым человеком, потом с другим, так 11 лет. Работала, но сама себя полностью не обеспечивала (доходы тратила на развлечения, отдых, косметику). После смерти отца в 27 лет, завершила отношения и вернулась к маме. С мамой отношения в детстве были сложные. Поэтому жить с ней не могу, в итоге этим летом сняла комнату в общежитии.. вроде всё нормально, НО! Последние пару месяцев испытываю жуткий страх то ли перед деньгами, то ли перед их отсутствием, тревожусь по этому поводу постоянно. с самого утра просыпаюсь с ощущением, всё.. конец.. Работаю в продажах, размер дохода зависит от продаж. И в этом месяце продаж практически нет! Жутко. Страшно. Не знаю что делать.. Такое чувство, что чем сильнее беспокойство.. тем меньше сил и готовности из этого выбраться. Не понимаю что делать, помогите!?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Наталья, здравствуйте!
Отношения с мамой, способность зарабатывать, Ваша самооценка, страх перед неизвестным, - всё это очень тесно переплетено между собой.
Цитата: С мамой отношения в детстве были сложные.
Отношения с первым значимым человеком в нашей жизни - самые важные, из них вырастает очень многое.
В Вашем случае я бы порекомендовала задуматься о поиске специалиста, чтобы постепенно разбирать этот слой за слоем. Постепенно, не сразу, Вы вместе сможете разобраться с Вашей тревогой, со способностью зарабатывать и др. вопросами, беспокоящими Вас.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Добрый день, Наталья!
Вы пишите, что жили с родителями, потом с партнёром, потом с мамой.
Жили ли вы одна? Есть ли у вас такой опыт? Или это впервые?
Почему вам пришлось в 16 лет уйти из дома родителей?
Были ли вы морально готовы ко взрослой жизни?
Постепенно со специалистом можно выстроить внутреннюю женскую взрослую опору внутри себя.
Цитата: испытываю жуткий страх то ли перед деньгами, то ли перед их отсутствием, тревожусь по этому поводу постоянно. с самого утра просыпаюсь с ощущением, всё.. конец..
В сопровождении специалиста можно пойти в этот страх, исследовать его. Обычно за страхом, связанным с деньгами, находятся другие более глубокие пласты. Осознав и проработав свой страх, мы получаем новые силы и ресурсы!
Нравится ли вам ваша работа? В продажах бывает подъёмы и спады. На глубинном уровне не деньги определяют наше внутреннее состояние. А наоборот. Наше внутреннее состояние определяет наличие денег, возможность привлекать их в свою жизнь.
Всего доброго и светлого вам!
Приглашаю на консультацию +375447798333 WhatsApp,Viber
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Благодарю за ответ
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Обратите внимание, что Ваше состояние изменилось после того, как Вы расстались и приехали к маме - т.е. возврат в прежнюю родительскую систему позволил вскрыть те страхи, убеждения и установки, которые сформировались в Вас ещё в детстве и сейчас, отделившись от мамы Вы продолжаете переживать это кризисное время, окунаясь в то, что сокрыто в Вас. Дело в прошлом - в том, что было когда Вы были ребёнком - какие были отношения с мамой? чувствовали ли Вы себя в безопасности? какие были в семье разговоры о деньгах?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья!
"И в этом месяце продаж практически нет!"
Но тем не менее на эти деньги Вы можете жить и живете, верно?! Хоть их и недостаточно?
Вас устраивает работа? Продаж всегда мало или только в этом месяце? Рассматриваете ли Вы вариант сменить работу, где более стабильно?
Что для Вас значит "боюсь зарабатывать деньги"?