Не вижу смысла жить - консультация психолога

Здравствуйте. Меня в детстве хотели абортировать, но мама оставила (хотя сомнения были) До сих пор я чувствую себя ненужной. Что бы я ни делала, как бы не реализовывалась я чувствую себя как привидение …люди вроде видят, но как будто проходят мимо. Как будто им не нужно мое творчество. Мне больно от этого. Я закрываюсь и больше ничего отдавать не хочу.  Прорабатываю родителей уже который год (делаю на них emdr) прощаю, многое поняла,  но я уже устала чиститься. Все равно такое чувство, что они все время хотят от меня избавиться ..как будто я обуза для них какая то . Мне дико больно это и неприятно. Я не понимаю вообще зачем мне жить, если я никому здесь не нужна?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Добрый день, Марина!
Сочувствую вам, что ваши родители не способны на безусловную любовь. К сожалению, так бывает, и достаточно часто. Но у вас есть главный в вашей жизни человек - и это вы сами, а также есть ваше созидательное дело, творчество.
У меня есть к вам несколько вопросов:
1. Сколько вам лет? Как вы оцениваете свою возможность отделиться от родителей и жить полностью самостоятельно?
2. Вы занимаетесь творчеством: есть ли у вас круг общения, кто разделяет ваше увлечение? Наверняка такие люди есть, и если присмотреться - их может быть немало. Подумайте, как этот круг можно расширить? В том числе прибегнув к помощи Интернета? Близкий человек - далеко не всегда родственник. Я уже здесь приводила китайскую поговорку: "Иногда далекий сосед ближе близкого родственника".
Цитата: Я не понимаю вообще зачем мне жить, если я никому здесь не нужна?
"Мои родители не способны любить" - не значит автоматом "я не нужна НИКОМУ". Ваши родители - это только два отдельно взятых и, судя по всему, очень несчастных человека. Это далеко не весь мир.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Марина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Здравствуйте! Спасибо большое за помощь и ответ. Это правда.. у многих такие родители и я не одна так родилась.
1. Прекрасно оцениваю ..уже давно к этому стремлюсь и активно работаю.
2. Пока он только только зарождается. Я в коридоре одиночества сейчас. (Может поэтому меня так бомбануло, что окружения пока так мало) Я кстати, вчера делала технику на папу и отчетливо увидела , что да - я уже тут все пережила и пора отпускать это прошлое и перестать тащить их за собой…проще найти свое окружение. Как в мультике про «гадкого утенка» - такая картина пришла. И потом вы мне отвечаете ..и я еще больше укоренилась в этом. Спасибо ?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Цитата: пора отпускать это прошлое и перестать тащить их за собой…проще найти свое окружение
Удачи вам и успехов в вашем творческом деле! Спасибо за обратную связь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Спасибо большое!!! ???