Алкоголизм у мужа - консультация психолога

Здравствуйте, муж пьет, работа под угрозой, всех родственников уже измотал своими пьянками. Обещает бросить постоянно, когда трезвый, а потом выходные и опять. Очень тяжело выходит из состояния похмелья, точнее выйти не может, чтобы не ломало постоянно опохмеляется, а на старые дрожжи, это все равно что по новой напился.
На него странно действует алкоголь, обычно если выпить, а потом не пить некоторое время человек трезвеет, а он, почему-то становится ещё пьянее.
Закодировать его не получится, во первых сам не хочет, не считает себя алкоголиком, а во вторых он перепивает это состояние, которое даёт лекарство. Пробовала на каплях Мидзо, он понял что его чем-то поят, и вместо того чтобы остановится, напивается до состояния лежачей свиньи. Думаю, что может гипноз нам поможет.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Галина
Вы сказали верно - он не считает себя алкоголиком. Пока его мнение на этот счёт не изменится, не чего не произойдёт. Буду честен и признание своего алкоголизма не гарантирует излечение. Алкоголизм вашего мужа- проблема для вас. Мужа текущее положение вещей устраивает. Он по-своему счастлив, а вы пытаетесь лишить его радости жизни.
Не чего не поможет, пока человек сам не захочет прекратить. А в случае вашего мужа, тут скорее всего и химическая зависимость, из которой может вывести только психиатр и только под многолетним наблюдением врачей возможны изменения. Захотите, попробуйте сдать мужа в ЛТП. Так же рекомендую вам узнать о термине "жёсткая любовь". И попробовать начать с себя (ведь муж начал пить, так как в жизни его что-то не устраивало) - посетите группы поддержки семей алкоголиков.
Галина
Пользователь
Здравствуйте, про "жёсткую любовь" я поняла и это отчасти наша проблема, но почему нам не поможет гипноз? А пил он всегда, даже когда познакомились, вместе гудели одной компанией, но после замужества и рождения ребенка я пересмотрела жизненные приоритеты, сама не пью. Но почему-то он вот уже 15 лет никак не угомонится. Что нам делать? Пустить все на самотёк тоже не могу, от его работы зависит наша финансовая стабильность.
Валерий Мармышев
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Галина
Галина, сочувствую вам, в своей личной истории был опыт родителя алкоголика. Вам стоит задуматься не о вылечивается мужа, а о помощи себе и ребенку, посетить группы поддержки семей алкоголиков, выйти из сценария созависимых отношений. Согласен со специалистом выше о том, что вашего мужа все устраивает, если посмотреть глубже, то что в этих отношениях устраивает вас? С уважением, Валерий
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Галина
Поможет. Только если он сам этого захочет. Не более того.
Любая терапия, в том числе гипноз облегчают процесс, но не вылечивают вопреки желанию алкоголика.
Вы можете начать с работы над собственной психикой и это может изменить динамику в ваших отношениях.
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Галина
Добрый день, Галина! Спасибо, что поделились такой не простой ситуацией. По опыту работы и личной жизни, скажу вам одно, чтобы начал выздоравливать алкоголик, должна начать выздоравливать вся семейная система. Вам стоит обратиться в группы для созависимых и ВДА, поговорить с мужем, и когда он будет готов, начнёт набору в Анонимных Алкголиках (АА), это может быть работа онлайн, либо очный реабилитационный центр. Вы можете кодировать его, вводить в гипноз, транс, нлп- все что угодно, что обещает выздоровление, но как только он будет возвращаться в семью, все будет начинаться по кругу, так как алкоголизм - это заболевание всей семьи. Вы несознательно выбрали мужа алголика, и таким же образом поддерживаете его поведение, сами того не понимая. Как минимум поиск решения ЕГО заболевания - не ваша зона ответвеноости.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp