Муж ушёл к любовнице - консультация психолога

Здравствуйте. Мы с мужем в отношениях 4 года, в браке 3. У нас маленький сын. Одна из причин почему я очень хочу сохранить семью. Где то года 1,5 назад начали проседать отношения, но диалога не было. Проблемы решить не получалось. Муж по-тихоньку закрывался. Пока год назад мы фактически не разъехались. Из-за коронавируса я с ребёнком уехала за город,а муж из-за работы ехать с нами не мог. Сначала приезжал редко, позже и вовсе перестал. Перестал отвечать на звонки. Сейчас узнала,что около 1,5 месяцев он стоить новые отношения. Со мной и ребёнком хочет общаться. А я хочу чтобы мы с ним пошли на терапию и попробовали исправить наши проблемы. Начать с чистого листа. Чем больше я прошу-тем дальше он. просит отпустить. я понимаю,что это полное дно. Но не хочу его отталкивать. Хочу чтобы он подостыть и вернулся в семью. как лучше всего вести себя с ним? Есть какие то стратегии? и есть ли хоть мизерные шансы? Сейчас говорит что ни с кем больше серьезных отношений и детей больше заводить не хочет..Говорит, что никого так как меня сильно полюбить уже не сможет, и я его люблю. Но сейчас он подостыл и принял это за конец,а не за кризис. А я ни сном ни духом,что он решил закончить все.. думала ему нужно время отдохнуть, что он устал.
Спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Агата! Возможно ли продолжить отношения после того, как он ушёл или нет, это будет зависеть от Вас обоих.
Дело в том, что как бы ни сложилась ситуация, но Вы не можете заставить его Вас любить и быть с Вами.
Причина того, что он так поступает есть— ничего не происходит просто так! Возможно, Вы чего-то не замечали в отношениях с ним или он мог не говорить о том, что он испытывает. Какие были отношения? Что происходило? Говорили ли Вы сами с ним? Что он думает по поводу отношений?
Вы пытаетесь ухватиться за «соломинку» надежды, чтобы понять, как Вам быть дальше. Вы боитесь поверить в то, что он действительно завершил отношения и что его чувства прошли.
Вам больно и Вы хотите вернуть его, чтобы перестать испытывать боль, но хочет ли он этого?
Что им движет — может понять только он сам — разочарование, страхи, желание освободиться от чего-то в отношениях, или избавить себя от сомнений… Вы этого не узнаете, если он сам не скажет Вам об этом.
Вам обоим нужно понять, есть ли шанс продолжить отношения, а для этого Вам обоим нужно понять, что в них происходило и что необходимо изменить и готов ли каждый взять на себя ответственность или нет!
Вы можете дать время себе и ему, чтобы определиться — что происходит. Т.е. возможно ему нужно время Вне отношений, чтобы понять — нужны они ему или нет, разобраться в себе. Вы можете с ним это обсудить. Подумайте, сколько времени Вы готовы ждать — месяц, два, три… что после?
Вы столкнетесь с его решением и уже тогда, как бы Вам ни было больно, но его важно будет принять, услышать. Если он решит, что стоит продолжить отношения, тогда Вам вместе с ним стоит разобраться в том, что произошло и почему он ушёл. А если он решит завершить отношения, то Вам предстоит учиться строить отношения как Родителям!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!