Признаки вагинизма - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Ульяна. Мне 25. Половую жизнь веду с 20 лет. Первый раз был достаточно болезненным и неаккуратным со стороны партнера. Но партнер сейчас другой. Не испытываю оргазм. Но это не самое страшное. Каждый раз при введении у меня напрягаются ноги, словно я хочу оттолкнуть партнера. Порой ему трудно войти. В начале полового акта испытываю боли, затем, когда смазки становится больше, местами боли нет. То есть в некоторых позициях боль сохраняется, в целом исчезает. Но удовольствия не испытываю. И ещё, когда парень ласкает мой клитор, мне становится неприятно, а иногда и больно. Сама пробовала ласкать клитор, использовала вибратор, какое-то время приятные ощущение, затем его как будто натерли и становится некомфортно . Оргазма ни разу не было. Посоветуйте, пожалуйста, с чего начать. Гинеколог сказала, что все проблемы в голове и совета никакого не дала. В интернете прочитала статью про вагинизм, поняла, что у меня похожий случай. Что делать, не знаю, к каким специалистам обращаться.
Маргарита Пикк

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ульяна
Здравствуйте Ульяна. В первую очередь к врачу сексопатологу. Гинекологи не совсем компетентны в этом вопросе, без переподготовки по дополнительной специализации《сексологии》. Гинекологи занимаются профилактикой и лечением заболеваний репродуктивной сферы, ведением беременности. После исключения анатомофизиологических причин сексопатологос - к врачу психотерапевту/сексологу, или мед.психологу со специализацией в сексологии. У психолога должен быть минимум диплом о высшем психологическом и диплом проф.переподготовке со специализацией от 500ч. 《сексология в психологическом консультировании》, 《психологическое консультирование в сфере сексуальных расстройств》, а не просто повышение квалификации.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ульяна
Ульяна, здравствуйте. Симптом, телесные проявления зачастую возникают при ощущении внутренней неуверенности, при желании быть доброй, отзывчивой, при стремлении быть социализированной, при не умении переживать и понимать свои чувства, это может быть и про взаимоотношения. Хорошо, что вы можете описывать то, что вас беспокоит, хорошо, что вы обратились к врачу и исключили органические изменения в теле, теперь можно работать конкретно с вашим запросом.
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ульяна
Добрый день Ульяна! Говорите ли вы с вашим партнëоом о том что вам неприятно или больно? Как он реагирует? Вы сами испытываете желание вступать в интимную связь (вообще и с этим человеком конкретно)? Вы стремитесь разобраться в проблеме и не боитесь искать пути решения уже за это вы смело можете похвалить себя. Если сам по себе секс для вас не является чем то отталкивающим то Пофантазируйте, как вы себе представляете идеальный секс? Какая должна быть обстановка Какая прилюдия (не в точностях, достаточно обще но ярко это представьте) Если ваши взаимоотношения с партнëоом позволяют, то поделитесь с ним вашими фантазиями...
Возможно стоит ограничиться петтингом и понять как вы себя чувствуете когда понимаете что приятные ощущения есть, но проникновения нет
То что вы не испытываете оргазм это вполне естественно так как вы в напряжении и испытываете боль
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.