Помогите мне пожалуйста - консультация психолога

Я парень мне 17 лет, учусь в 11 классе. Я начинаю плакать от одной мысли что скоро поступление и я не уверен в себе. Мне очень страшно, я не хочу жить, с этой мыслью я живу 2 месяца. В животе чувство страха. Даже щас пишу сюда и плачу, помогите прошу, я не знаю что мне делать. Я один в семье у меня есть только мама, бабушка умерла этим летом и мне очень страшно что у меня больше нету близких мне людей. Я не знаю на кого в этой жизни положиться. У всех моих друзей много родных, а я один только с мамой и из-за этого тоже плачу. У всего моего окружения есть деньги хорошие дома в высотках и им всё равно на поступление ибо у них есть деньги, у меня это ничего нету и мне опять же страшно так жить. Мне очень грустно что я родился именно так. Я не знаю что с этим делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте Андрей! Переживания о которых вы сообщаете посещают большую часть учеников выпускных классов. Такое происходит вне зависимости от их семейного или материального положения потому, что это предчувствие самостоятельной жизни, в которой человек сам отвечает за себя. А это для многих ребят психологически новый статус, за которым взрослость, ответственность, напряжение и высокая степень неопределенности. Именно такая перспектива и тревожит. Андрей, наступает время выхода из-под маминой опеки и осознания того что твоя судьба как и твоя жизнь только в твоих руках. Тебе и никому другому нести ответственность за все, что будет с тобой происходить. Как только вы это поймете уйдут тревоги и страхи по поводу будущего, вы станете увереннее в себе, настойчивее в постановке жизненно важных целей и их достижении. И очень важно при этом, чтобы перспективы, в которых видите себя соотносились с вашими возможностями (способностями, энергетическим потенциалом, характером и пр.). А "вписать" себя в жизнь успешно относительно просто: ставь достижимые цели и неуклонно двигайся к ним.
Валентин