Не знаю к кому обращаться. - консультация психолога

Добрый день уважаемые психологи, максимально кратко: проблемы с восприятием некоторых личностей (как поговорю сразу плакать и.т.д.), отношения с родителями проблема, восприятием себя, периодическое дикое желание умереть. Не разбираюсь в терапиях, психологах и психиатрах, не знаю к кому обратится, опыта не имею. Подскажите, к кому можно обратится, в чем разница между терапиями, и как все организовать? Чувствую, что уже нахожусь в состоянии грани, срывы которые случаются, максимально истощают организм и приводят в состояние овоща. (Пускаю слюни, не могу остановить крик, царапаю поверхность за которую держусь) Помогает пока поддержка молодого человека и то, что он постоянно уделяет внимание не давая мне оставаться одной, остаюсь одна и снова все по кругу.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте! Рекомендую для начала обратиться к врачу психиатру, с мыслями о желании умереть и с тем, что царапаете поверхность, пускаете слюни, срываетесь на крик. А далее уже если назначит врач лечение , можно к психологу обратиться чтобы с причинами психологическими разбираться . Берегите себя.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые Вы описываете, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарья. Можно начать с работы с психологом. Необходимо разобраться с Вашим отношением к себе. Возможно, Ваши родители не смогли дать Вам чувство безопастности, адекватню самооценку, любовь к себе. Это Вы пытаетесь получить от других людей, но опасаетесь, что они Вам это могут не дать. Это вызывает тревогу, с которой Вы не можете справиться самостоятельно. Если Вы решите начать работать с этим, буду рада Вам помочь. Мои контакты Вы сможете найти на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сергей Литан
Психолог
г. Саранск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Дарья
Здравствуйте Дарья! Однозначно необходимо обратится к психологу. Психотерапевты и психиатры выслушают симптомы и назначат соответствующие таблетки не разбираясь в причинах. А таблетки (по моему субъективному мнению) это билет в один конец, если не грамотно их применять. Вам нужно в первую очередь привести в порядок свое внутреннее состояние, разобраться в причинах и устранить их. Так же необходимо подпитать организм нужными витаминами и микроэлементами, чтобы легче было преодолеть ваше состояние. Конкретных рекомендаций пока дать не могу, так как не знаком с подробностями ситуации. Если нужна будет помощь обращайтесь, с удовольствием подскажу и дам инструменты для проработки вашего состояния.
+79271822020 (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram) infolitan@mail.ru