запутанность во всем - консультация психолога

• Вобщем, меня зовут Катя, мне 18 лет, хочу начать с того,что я запуталась во всем. Мне все надоело, уже 5 лет я живу с мыслью убить себя,но не могу решится, руки резала, но не сильно. Все произошло тогда,когда я начала выдергивать волосы(уже перестала).Три года назад начались неполадки в семье, нам с мамой пришлось уехать в другой город, поэтому руку и порезала и режу до сих пор чуть что,родители недавно развелись, так как я живу в другом городе уже три года,то естественно сменился коллектив и друзья. Начала общаться с ними, но у меня такое чувство, что они со мной дружат, только потому что мы либо одноклассники, либо ходим в одну школу,я хочу оьрести лучших друзей,подругу,но такое чувство что я одинока,друзья как бы есть,но их нет. У меня и моих так скажем подруг есть.общий друг парень, и он считает меня неадекватной и тупой,все время это говорит и ни во что не ставит меня. Он мне нравится но говорить об этом не бкду ему. Еще это егэ,так хочетчя щас взять и застрелиться, мои эмоции меняются в день раз 100 от грустных и депрессивных до ужасно веселых,я плачу каждый день,мне все надоело. Хочу семью,чтобы родители были вместе,хочу просто радоваться жизни,но у меня не получается,все плохо,все ужасно в ней,зову друзей гулять,у них сотни причин для отказов. Мама меня особо не слушает,чувство, что меня никто не понимает. Я запуталась. Я не знаю что делать. И друзей своих послать не могу. Что мне делать? Почему мои эмоции скачут так резко и быстро? Почему мне всегда хочется причинить себе вред? Я чувствую.себя ужасным чедовеко,эгоистом,уродкой,свиньей. Возможно у людей есть проблемы и хуже,но я и правда не знаю что делать.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Екатерина писал(а):
Здравствуйте, Катюша. Судя по Вашему письму, Вы действительно запутались в себе. своих чувствах, мыслях, взаимоотношениях с мамой и друзьями. Каковы причины этому? Их может быть несколько. Перепады настроения могут быть связаны с гормональными изменениями в молодом растущем организме. Другая причина может быть в Вашем типе личности. Возможно. он у Вас эмотивный. Вы все принимаете близко к сердцу, остро реагируете на внешние раздражители. То, что Вы резали себе руки. выдергивали волосы, и настроение меняется 100 раз на день говорит о том, что Вы невротизированы. Запишитесь на консультацию к психологу. В Вашем возрасте у многих ребят есть конфликты со взрослыми и родителями. Вы хотите, чтобы родители были вместе. К сожалению, в этой жизни не все зависит от нашего хотения, особенно то, что связано с желаниями других людей. Ваши родители взрослые люди, и они решили расстаться. Это был их выбор. Но они продолжают оставаться вашими папой и мамой. Здесь ничего не поменялось. Они по-прежнему Вас любят. Все люди хотят иметь друзей. Только друзья появляются быстрее у общительных и жизнерадостных людей. Вы себя чувствуете ужасным человеком, Ваши чувства передаются другим людям. Подсознательно они не хотят заводить дружбу с человеком, который не уверен в себе, мнителен, имеет низкую самооценку. Начните меняться. Займитесь чем -нибудь. Жизнь перестанет быть скучной и неинтересной. Начните с маленьких ежедневных изменений. Подтянитесь в учебе. Начните делать физзарядку. Заведите дневник, где ежедневно записывайте свои действия, которые Вы осуществили для изменений себя в лучшую сторону. Самый простой способ -взять и застрелиться. А Вы попробуйте начать радоваться жизни. Это зависит только от Вас!
Наталья Булкина, психолог