Почему этого так не хватает? - консультация психолога

Добрый вечер! Мне 25 лет, замужем, есть ребенок. Пишу с довольно нестандартной ситуацией. Чтобы ввести вас в курс дела нужно рассказать предысторию.
У меня есть подруга, с которой мы общаемся уже 12 лет. В детстве мы очень любили после просмотра мультфильмов в них играть. То есть выбирали персонажа и представляли будто мы и есть эти персонажи (многие так играют в детстве). Веселье началось дальше. Мы начали придумывать своих героев для любимых мультсериалов и играть за них. Все это происходило в формате ролевых игр сначала на улице (бегали, изображали фей, сражения и т.д.), а с возрастом игры приобрели словесную форму и мы могли висеть на телефоне без преувеличения сутками. В конечном счёте около 20-22 лет у нас была придумана собственная вселенная со своими персонажами и историями. Одно время, когда мы жили с подругой мы постоянно играли в эти истории. Таким был наш отдых. Благодаря этим сюжетам порой я могла плакать, испытывать счастье, совершать безбашенные поступки (своим героем) совершенно не влияющие на настоящую жизнь, испытывала настоящее чувство любви к придуманному нами же персонажу. В общем, мне кажется, избегала реальности как могла. Чтобы вы понимали всю ситуацию, на тот момент у меня были разные отношения с мужчинами, работа, хобби. То есть в жизни все было в целом хорошо, а эти игры были как бы отдушиной.
С течением времени мы с подругой съехались со своими мужчинами. Я вышла замуж, сейчас родился ребенок и вот что меня волнует. Я с момента, как мы перестали часто видеться с подругой и играть в это, периодически вспоминаю эти игры, те эмоции, что я там переживала, "идеального" мужчину, "идеальную" себя и мне этого адски не хватает.
Вопрос, уважаемые психологи, как преодолеть это чувство "утраты", почему такая глубокая привязка на эти игры и как отвязаться от этих придуманных образов? (К примеру, перестать сравнивать себя и своего персонажа. Пытаться найти что-то общее в своей жизни и придуманной историей).
Не страдаю послеродовой депрессией, очень люблю мужа и малышку и считаю себя счастливой женщиной! Все омрачает этот "хвост" прошлой придуманной жизни.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! У Вас зависимость от ролевых игр и сейчас Вы описываете синдром отмены. Вы получали сильные эмоции, а эмоции дают не только психологические изменения, а и физические, ведь одни дают выброс адреналина, другие дофамина и тд, много различных гормонов. Сейчас Вы прекратили играть, эмоции другие, а психика и тело прости повторения того, к чему привыкли.
Можно смотреть, какие состояния хотите получить и искать новые подходящие для Вас способы это получить.
если хотите разобрать свой вопрос глубже и индивидуально, обращайтесь на консультацию, условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия. Как будто похоже на детство, где нет достаточной взрослости, нет полной ответственности, как будто подруга вместо матери увлекала вас, играла с вами. Или можно подумать о затянувшемся подростковом периоде, так как есть желание вернуться назад, где за вашу реальность несли ответственность и ваши родители. Похоже на "голод", на некоторую зависимость. Хочется побольше узнать о вас, о родительской семье, о взаимоотношениях между членами семьи, о том учились ли вы в 20-22 года или работали.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте Юлия. Согласен, что игровая зависимость в настоящее время достаточно актуальна, прежде всего потому что она позволяет человеку быть тем, кем он хотел бы быть и при этом его усилия несоразмерно ниже, чем усилия человека, который завоевывает настоящий мир. Для того, чтобы решить вопрос, в каком мире вам жить, однозначно необходимо работать с психологом и психотерапевтом. Я не представляю, каким образом самостоятельно можно с этим вопросом разобраться, так как в основе достаточно сложные механизмы.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Юлия
Пользователь
Спасибо за ответы! Каждый из вас помог мне понять, что это было не безобидное развлечение, а значит отпустить эту историю теперь станет проще. Выходит сейчас это редкое ощущение "ностальгии" сродни тому, что иногда я вспоминаю, как курила. (Бросила эту привычку после семилетней зависимости).
Галина, теперь ответ лично вам. Вы попали в точку. Уже несколько лет я занимаюсь самоанализом, проработкой проблем и как раз полтора года назад столкнулась с тем, что не сепариповалась от родителей, не прожила свой "подростковый бунт". В 20-22 я и училась и работала, но там, где мне было указано матерью. Сейчас научилась спрашивать себя, чего лично я хочу в жизни, определилась с выбором профессии и начала отстаивать свои границы и границы своей семьи.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, эта придуманная жизнь давала вам определённые возможности (Вы их описали) и эмоции, давала вам возможность проявить себя, свой внутренний потенциал в полной мере.... Возможно и что-то ещё, о чём Вы не упомянули или чего Вы не заметили. Именно этого вам не хватает, если сможете найти, как получить всё это другим способом, не будете так реагировать на отсутствие этой игры. Возможно, когда ваш ребёнок подрастёт вы сможете играя с ним вернуть себе эти ощущения.