Эмоциональное выгорание - консультация психолога

Здравствуйте, мне очень плохо Я просто не знаю что делать. Год назад я окончила школу, после школы поступила в колледж. Думала всё будет хорошо, учиться буду хорошо, окончу колледж и на работу...
Ноо, у меня вообще нет желания ничего делать, это всё началось с 1 курса, после давления преподавателей, нужно было учить очень много. Я к такому не привыкла. Я каждый день плачу.
Не знаю что делать
У меня очень плохие оценки в журнале, + ещё у меня пересдача
Говорят, если не пересдам, то меня исключат
Это ужасно.... Когда думаю о том что меня могут исключить хочу покончить жизнь самоубийством....
Я очень устала, у меня нет желания ничего делать, ни учиться, НИЧЕГО!!!
а ещё, меня давит мысль о том что, родители вкладывали в меня деньги чтобы я окончила колледж, а я ужасно учусь. Фу. Мне противно, какая я дура.... Я тупая
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Медь
Добрый день! как вы учились в школе? вы сами выбирали колледж и специальность или за вас это сделали родители? интересна ли вам данная профессия? хотите ли вы работать по этой профессии в будущем? Возможно вам ближе совсем иная профессия?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Медь
Здравствуйте.
Эмоциональное выгорание возникает, когда человек отдает много, но не получает результата. У вас проблема более глубже. Все, что сейчас происходит с вами - это результат неуверенности в себе. Вы не верите в себя, свои силы и свои возможности. У вас присутствует чувство вины перед родителями. Они вложили в вас деньги, вы не оправдали их ожиданий. Это - нелюбовь к себе, непринятие себя. Все, что у вас присутствует - это негативные эмоции. Как следствие - панические атаки и мысли о самоубийстве.
Что делать? Начинать работать над собой. Самостоятельно это сделать очень сложно. Здесь нужен комплексный подход -терапия. Задайте себе вопрос: Насколько вы готовы изменить себя и свою жизнь? Это работа не одного дня, как вы понимаете. И работать придется много над собой. Делать практики, работать с мышлением и установками. До несовершеннолетия - все решения по работе с психологом принимаются только с согласования родителей. Проанализируйте для себя: Чего вы хотите? Если у вас возникнут вопросы или понадобиться моя помощь, вы всегда можете написать мне в ватсап или на эл.почту. Я готова вам помочь в решении ваших проблем. И главное помните, вы не одна в этом мире. А впереди очень много интересного и еще столько возможностей проявить себя. Это всего лишь временный этап в вашей жизни, который вы можете пройти достойно. Удачи вам!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.