Сущность бытия - консультация психолога

Здравствуйте. Вопрос одновременно простой и сложный - как понять самого себя?
В данный момент захожу в тупик. Я не понимаю кто я. Чем лучше заниматься (в плане работы, карьеры). Нужна ли мне семья, девушкажена, дети. Стоит ли заводить близкие знакомства (друзейподруг), замечу, не знакомыхтоварищейколлегсобутыльников в конце концов, а именно друзей. Зачастую думаю о том, что осталось крайне мало времени на осуществление своих целей, хоть и 27 лет, а по ощущениям 67. Не понимаю своих возможностей и их границ. В общем и целом не могу найти свою дорогу в жизни, которая, по ощущениям, будет интуитивно нравиться, поглощать и засасывать в себя, даже с колоссальными трудностями оставаться такой же привлекательной.
Так вот...Как найти самого себя?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Стас писал(а):
Стас, здравствуйте. В Библии сказано: ищите и обрящете. Чтобы ответить на вопросы: как понять и найти себя, надо прожить жизнь и самому искать ответы на эти вопросы. Загляните в себя, прислушайтесь к внутреннему голосу и своим желаниям. Готовых рецептов счастья нет. То, что Вы задаете подобные вопросы, характеризует Вас как человека думающего и вселяет надежду.
Наталья Булкина, психолог
Стас
Пользователь
Булкина Наталья писал(а):
Спасибо и на этом:)
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Стас писал(а):
Здравствуйте,Стас! Интересно с какого момента времени Вы себя перестали понимать и если Вы зашли в тупик,то что было с Вами до этого? По поводу того,что стоит ли Вам иметь семью,детей,друзей,то человек,это социальное животное,которое находится во взаимодействии с миром,Вы ведь не на необитаемом острове живете,верно ?А взаимодействие с обществом дает человеку именно взаимоотношения с ним.Другое дело,что одни люди более интровентированы и любят уединение,другие очень открыты ,то есть экстраверты и они любят быть в гуще событий,происходящих в обществе,говоря метафорическим языком.По поводу поиска работы,то нишу полезно искать на пересечении Хочу/ Умею/ Востребовано. Сначала накидать побольше хочу и могу,потом отфильтровать невостребованное,далее взвесить и протестировать то,что осталось.Начинать анализ можно с самого детства,например,какие кружки и секции посещали,чем занимались в свободное от уроков время,что у Вас получалось лучше,чем у сверстников? Стас и еще такой к Вам вопрос:чем бы Вы занимались,если бы зарплата не имела для Вас никакого значения?
Стас
Пользователь
Муратова Анна писал(а):
Ух ты! Вот это уже конструктив! По порядку: 1-Перестал понимать. Скорее всего это произошло после определённого ряда событий и долгого самоанализа (в стиле самобичевания, конечно...) Пробовал работать, общаться, любить, дружить, и всё как-то не получается так, как бы этого хотелось. По итогу остался без друзей, девушки, работы. К слову, это не нытьё, просто факты. Осознание того, что жизнь продолжается и это не так легко, как может быть-есть. 2-Ремарка по поводу интровертов и экстравертов-думаю Вы правы. Видимо я интроверт. Гуща событий, шумные компании не особо моя стихия. 3-Работа. Из хочу банальные материальные блага. Умею...вот в этом и проблема-умею, в данный момент, только то, что не особо оплачивается. Вывод-необходимо повышать навыки, умения, знания. В данный момент думаю "прорываться" в области экологии. Всё очень трудно и со скрипом, но надежда умирает последней. Долго пыхтеть тоже не вижу смысла, если я стану рядовым экологом к 50ти годам, то какой вообще смысл...Как думаете, я прав? По поводу анализа-думаю я справлюсь именно с экологией. Личностные качества (ужасно бесит несправедливость, ввиду чего, люблю законы, точность, но и лазейки в них находить так же интересно), характер, и общие наблюдения (самооценка, самокритика), как мне кажется, подойдут для этой области. 4-Чем бы занимался, если бы была финансовая независимость. Ответ прост-музыка. Вокал, клавишные инструменты, экстрим вокал. В данный момент рассматриваю возможность обучения вокалу и экстрим вокалу в качестве хобби, эдакой отдушины. P.S. Не ожидал такого конструктива и внимательности после первого ответа. Спасибо Вам огромное. С нетерпением жду ответа.
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Стас писал(а):
Долго пыхтеть тоже не вижу смысла, если я стану рядовым экологом к 50ти годам, то какой вообще смысл. Стас,главный и важный смысл,это найти ту работу,которая сможет приносить удовлетворение и удовольствие,что в свою очередь позволит Вам получать некие успехи и достижения в профессии ,а также сделать карьеру.Экология,это востребованная перспективная и полезная для общества и для нашей планеты сфера.Полностью поддерживаю Ваше желание и решение. С нетерпением жду ответа. Стас,чтобы Вам было легче получить ответы на свои вопросы,обратитесь за помощью и поддержкой к психологу,а для самостоятельной работы могу рекомендовать Вам два интернет- издания:"Психотренинг по методу Альберта Эллиса" и "Рожденные выигрывать" авторов Мюриел Джеймс и Дороти Джонгвард. Спасибо Вам огромное. Пожалуйста.
Стас
Пользователь
Муратова Анна писал(а):
Спасибо) Почитаю обязательно!)
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Стас писал(а):
Стас,пожалуйста!