Я боюсь мнения людей - консультация психолога

Здравствуйте, знаете в возрасте 12 лет я столкнулись кое чем странным.
Уже в 11 ближе к 12 мне было не посебе быть с реди множества людей, я боялась их оскорблений, но я не показывала этого.
А в 12 лет мне кажется что все проитв меня..
Мне кажется что вот я приду домой и на меня накричат родители, когда я сделала маленькую оплошность, то я должна быть наказана очень жестоко..
Но мои родители не когда меня не били и всегда поддерживают, но мне почему-то кажется что меня никто не любит.
И иногда ко мне приходят затуманненные мысли или воспоминания что меня никто не любит и все меня ненавидят и я не кому не нужна.
Я не знаю что это, возможно это воспоминания из прошлой жизни.
И я не могу довериться рассказать всё что у меня на душе...
Ещё когда я была маленькая в возрасте от 5 до 9лет я постоянно щипала себя когда меня ругали..
Ещё меня грызёт чувство страха не знаю почему.. Я никогда не показывала. И когда я плакала, то только с родственниками.
Такое ощущение что я должна скрывать всё это.
И заплакать я обычно без причины хочу.
Помогите мне понять что это, пожалуйста.
Иван Курышкин

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Настя
Здравствуйте Настя. С вами все в порядке, подобные проявления, к сожалению, не редкость среди людей. Мы можем расти неуверенными в себе и бояться людей, это помогает нам выживать в мире который кажется нам неизвестным, от того и угрожающим.
Хорошо, что вы сами хотите справиться. Лучшим способом поработать с психологом кто работает с детьми и подростками.
Чтобы рассказать, что у вас на душе, необходимо доверять. Когда доверие подорвано, мы стараемся избегать контактов.
Мысли, что вас не любят приносят грусть. Можно предположить, что вам очень не хватает теплоты и внимания. Возможно родители об этом не знают. Хорошо бы им сказать об этом, потому что люди не экстрасенсы, они могут не знать, чего мы хотим от них.
В любом случае, ваше желание разобраться уже говорит о вашей смелости.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Настя, здравствуйте!
Вас тревожат какие-то воспоминания из детства, приносящие Вам страдания. По всей видимости, что-то и сейчас Вам сильно осложняет жизнь, омрачает ее. Боюсь, что в рамках форума, Вам сложно будет помочь, так как не видя Вас, не зная вашей истории, сложно строить какие-либо предположения.
Но это хорошая заявка на терапию с психологом. при личной индивидуальной работе, когда есть доверие, Вы сможете больше раскрыть что-то о себе, а значит сможете и больше понять про себя. И тогда то, что Вам мешало, за ненадобностью исчезнет.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)