Хочу измениться - консультация психолога

Здравствуйте. Мы расстались с молодым человеком из-за моего эгоистичного отношения к нему. Я не уважала его, постоянно кричала и срывалась. Я может и не хотела причинять ему боль, но это получилось само собой. Сейчас мы продолжаем общаться. Я очень хочу его вернуть. Мне нужно измениться, моя проблема в голове, но я не знаю с чего начать, не знаю как мне измениться. Иногда засыпаю очень беспокойно, постоянно думаю об этом. Хочется плакать. Не знаю что делать. Он очень часто сниться мне. Сниться что у нас всё хорошо. А утром я понимаю что это сон. Прошу помогите.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! Вам нужно разобраться в том, что происходило с Вами. Что Вами двигало, почему Вы так открыто выражали свои чувства, что мешало контролировать свои эмоции. Что Вы не могли принимать? Чего ожидали от отношений? Ваши эмоции и их проявления говорят о том, что Вы сталкивались с чем-то, что не можете принять, что пытались сделать отношения комфортными для Вас, но у Вас не получалось. Вы пытались изменить свои чувства, через отношения, пытаясь изменить именно молодого человека. Вот это и был путь разрушения.
Вам предстоит разобраться в самой себе, понять себя, столкнуться внутри себя со всеми страхами, убеждениями, установками, ограничениями и начать работать над всем, что может разрушать Вашу жизнь!
Юлия, если решитесь более прицельно разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Здравствуйте, Юлия! Действительно, это задача для Вашей психологической работы по исследованию себя, раскрытию своих качеств для себя самой. Вы признаете, что эгоистично поступали со своим парнем и, что именно это послужило причиной разрыва отношений. Такое признание уже большой прорыв в познании себя, в осознании себя, с учётом теневой стороны личности. Думаю, что Вы сможете что-то изменить в своем восприятии, в своем реагировании, двигаясь в направлении психологической работы, обратившись к психологу.
Пока можете принять к рассмотрению истоки Ваших реакций и поведения. Обратите внимание на воспоминания своего детства. Может кто-то близкий Вам, кто-то из родителей часто проявлял в отношениях с Вами и близкими именно такие, как Вы описали, реакции. Вдруг кто-то проявлял крайнее неуважение, вдруг начинал кричать и срываться. А Вы боялись такого проявления, может у Вас душа в пятки уходила от таких проявлений. И Вы не могли защитить себя, т.к. ещё не умели, Вы были ещё малы.
И Вы привыкли жить с этим воздействием на Вас, пытаясь его контролировать, чтобы защититься, Вы психологически встроили его в себя, оно стало частью Вас. И оно иногда нападает и кричит внутри на Вас самих, так, как если бы Вы сами на себя кричали и проявляли неуважение к себе.
Что-то из этого, или похожее на это, можно осознать в работе с психологом. Вы пришли к разладу не только со своим другом, Вы пришли к разладу с самой собой. Когда уходит человек - это всегда заметно, но, когда уходит часть нас самих - мы об этом узнаем только по душевной боли и бессоннице.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! Такое отношение только к молодому человеку было? Почему не уважали его ранее и что изменилось, что стали его уважать и любить? На других людей тоже срывались и не уважали? Были ли замечания от других людей, что Вы не уважаете их и срываетесь на них? Другие Вас уважают и не срываются на Вас? И также хочу прояснить, по каким критериям можно определить, что Вы не уважаете кого-то, по каким критериям можно определить, что уважаете?
Если такое отношение только к молодому человеку, тогда нужно именно ваши отношения прояснять, возможно , к нему подсознательная злость или обида, из-за которой Вы так себя ведете с ним.
Если же и к другим людям, тогда нужно определить, откуда не уважение к окружающим, было ли к Вам уважение в детстве. Возможно, есть детские травмы, которые так на Вас повлияли.
Юлия, конечно, теперь Вы взрослая и можете учиться новым моделям поведения, не зависимо от того, какие причины привели к тому, как Вы ранее себя вели. В психотерапии возможно обучиться новому поведению. Буду рада помочь, если решите обратиться ко мне .
С уважением, Елена
Юлия
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Молодой человек сам говорил что я не уважаю его. Я могла его запросто оскорбить очень нехорошими словами. И вообще мне как будто постоянно было мало нашего с ним общения. Очень переживаю, когда он хочет погулять с кем-то другим(с другом или братом), могу начать психовать,хотя сама понимаю что ему нужно общаться еще с кем-то кроме меня. Он тоже человек, ему тоже нужно общение. Говорит что требую слишком много внимания к себе. В большинстве случаев такое отношение только к нему. С друзьями и родителями такого почти нет или очень редкий случай.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Басова Надежда
Не знаю, что из детства могло на меня повлиять так. Еще читала в группе по психологии что у меня поведение жертвы-манипулятора. Проявляется в том, что всё время думаю что жизнь несправедлива ко мне, меня не любят, когда делаю что-то хорошее, то потом жду какой-то благодарности и могу вспоминать о том что я вот сделала человеку добро, а он недостаточно меня за это отблагодарил. В отношениях тоже постоянно проявлялось такое поведение. Не знаю что с этим делать, как начать меняться.
Юлия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я в принципе понимаю все свои проблемы, знаю в чем я не права, понимаю какое мое поведение обижает других людей, но не могу остановиться, если начинаю злиться. Я хочу вернуть своего молодого человека, но он должен увидеть что я действительно меняюсь и что больше таких ситуаций не повторится, но как это сделать. Потому что он достаточно долго это терпел, у него это копилось и теперь он не хочет отношений вообще, предложил быть лучшими друзьями, но мне этого недостаточно, я хочу быть с ним. И каждый день надеюсь, что он позвонит и предложить снова быть вместе, но этого не происходит. Я хочу и готова работать дистанционно, что для этого нужно?
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Юлия
Да, Юлия, наверное Вы чувствуете своё поведение описанное как "жертва манипулятор". Конечно, в работе с психологом у Вас получится ответить на многие вопросы и что-то изменить в себе, ведь Вы действительно сформировали твердое намерение измениться и всё для этого делаете. Значит, процесс по Вашему изменению уже начался! Вижу, что Вы задали вопрос психологу о дистанционной работе, она Вам очень скоро ответит. Мне кажется, что Вы многое сможете решить и изменить!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, получается, что Ваше поведение с оскорблениями было по причине, что Вы не хотели отпускать молодого человека от себя, Вы переживали, когда он уходит от Вас и гуляет с кем-то. Здесь не в неуважении дело, верно? а в страхе потерять, страх такой сильный, что Вы не контролировали себя и при попытках удержать его, могли говорить грубые слова, которые воспринимаются, как неуважительное отношение, верно?
Если так, тогда нужно обучаться самоконтролю, а чтобы это было легче сделать, нужно природу страха понять, не будет опасений что Вы останетесь без молодого человека, будете спокойнее относиться к его личному пространству и жизни вне Вас)
Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультации, если решите работать со своим запросом.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Юлия писал(а): Ответ для: Шендерова Елена
Юлия, хорошо, что Вы всё это осознаете и готовы работать. Но, нужно понимать, что и ему нужно тоже время, чтобы принять решение - хочет ли он возвращаться, видит ли он что что-то меняется и хочет ли новых отношений, уже других. Поведение, реагирование, эмоции, всё это можно научиться регулировать и контролировать. Вы можете связаться со мной и сможем договориться о формате работы. 89118618416.